Читинская энергокомпания прозрачна для потребителей

Экономика, 12:04, 17 октября 2007
В ОАО «Читаэнерго» подведены итоги деятельности Отдела организации работы с клиентами за третий квартал текущего года. Главная задача отдела - прием обращений потребителей по любым вопросам электроснабжения и предоставление оперативных ответов. За третий квартал к сотрудникам отдела обратились 107 забайкальцев. Как сообщали в пресс-центре компании, все обращения были рассмотрены, приняты соответствующие меры, даны подробные разъяснения. Работа call-центра направлена на информационную открытость и прозрачность взаимоотношений энергокомпании с потребителями. Напомним, что получить любую информацию по вопросам энергоснабжения или сообщить о проблемах, связанных с электроснабжением, может каждый потребитель, позвонив по номеру 388-389. Звонки принимаются круглосуточно.
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности