Пенсионеры в деревнях уже не лепят пельмени сами, а предпочитают покупать полуфабрикаты. Именно поэтому необходимо развивать брендирование забайкальской продукции, считает глава аграрного комитета Заксобрания края Элина Акулова. Об этом она заявила 29 мая на круглом столе по проблемам взаимодействия местных товаропроизводителей и торговых сетей, сообщил корреспондент Забмедиа.
- Сейчас бабушки и дедушки в деревнях уже не лепят пельмени сами, а идут в магазин и покупают их. Это факт. Именно поэтому тему о брендировании продукции, произведенной в Забайкальском крае, нужно развивать. Также необходимо развивать кооперацию между производителями и продавцами. Я считаю, что производитель должен производить, а сети должны продавать, - сказала Акулова.
Напомним, на этом же мероприятии директор ООО «Забайкалагро» Игорь Ярослав предложил создать бренд забайкальской сельхозпродукции. Под эту продукцию предприниматель предложил выделять отдельные полки в магазинах.