Центр продажи услуг РЖД в Чите за 6 месяцев работы принял более 4,6 тыс. обращений грузоотправителей

Общество, 15:16, 16 февраля 2018

Более 4,6 тыс. обращений грузоотправителей поступило в Центр продажи услуг ОАО «РЖД» (г. Чита) с момента открытия в августе 2017 года. С клиентами заключено 162 договора на предоставление транспортных услуг, из которых 23 договора предусматривают использование производственных мощностей Дирекции по управлению терминально-складским комплексом ЗабЖД и АО «РЖД-Логистика».

Более трети обращений составляют запросы по разработке и согласованию технической документации на отправку грузов различной сложности. Специалисты центра оказывают услуги по подбору и предоставлению вагонов с учетом индивидуальных пожеланий клиентов, консультируют по вопросам применения схем погрузки и крепления грузов.

В декабре 2017 года в центре продажи услуг запущен сервис по on-line продаже пассажирских билетов, установлен платежный терминал для организации безналичного расчета банковской картой.

***

Многофункциональный офис предоставления транспортно-логистических услуг ОАО «РЖД» среднему и малому бизнесу открылся в Чите 4 августа 2017 года. Задача центра – максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с ОАО «РЖД». Работа офиса основана по принципу «одного окна».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"