Дорого ли обходятся услуги по перевозке мебели с грузчиками и машиной?

Общество, 12:16, 15 ноября 2016

Большинство людей среднего возраста проводят в офисе большую часть своих будничных дней. Хотя бы поэтому место работы можно смело назвать вторым домом. Чем больше жильцов в нем становится, тем ближе и острее встает вопрос перемещения в более комфортное и организованное пространство.

Цена вопроса

Руководители компаний заботятся о сотрудниках, доверяя сборку и перевозку вещей профессионалам — мувинговой компании. На рынке услуг их более чем достаточно. При этом разница заключается в качестве и скорости работы, отсутствии или наличии дополнительных услуг, используемом оборудовании, человеческих ресурсах и транспортных средствах. Стоит отметить, что реальная стоимость недорогого переезда офиса с грузчиками формируется из совокупности факторов.

Цена самого бюджетного переезда складывается из следующих составляющих:

  • аренда грузового авто;
  • работа грузчиков.

Тариф может быть установлен за единицу техники, километраж или час работы. Огромное значение при расчете имеет и расстояние. Если оно небольшое, наиболее выгодной для заказчика окажется почасовая оплата. Дела обстоят иначе, когда речь идет о переезде в соседний город или даже страну.

Помимо стандартных услуг, некоторые специализирующиеся на домашних и офисных переездах компании предлагают дополнительный сервис: упаковку вещей, в том числе с использованием специальных материалов и маркировки, разборку крупногабаритного груза. Да и тарифная сетка часто меняется.

Поэтому для того, чтобы сориентироваться в конкретных цифрах, с точностью рассчитать стоимость переезда, стоит позвонить хотя бы в 2-3 мувинговых компании и попросить менеджера произвести предварительный расчет по телефону. Кроме того, на сайтах некоторых фирм имеются калькуляторы, позволяющие определить цену за переезд по заданным данным самостоятельно.

Как организовать переезд

Переезд — целое событие в жизни человека. Обычно оно означает рост и развитие, переход к новому. Когда приходится решать связанные с переездом вопросы, важно, чтобы этот момент оставил исключительно положительные воспоминания, а сам процесс был организован быстро и качественно. Поэтому необходимо должным образом организовать:

  • Упаковку вещей.

При мысли об этом прежде всего возникает вопрос: где же купить коробки для переезда в Москве, если речь, к примеру, идет о перемещении из столицы России в Забайкалье.

Во время транспортировки крайне важно, чтобы все вещи сохранились в целости. Поэтому их сортируют и упаковывают в картонные коробки. Приобрести упаковочный материал можно в крупных торговых центрах, супермаркетах или непосредственно у производителей оптом. Коробки надежны и стоят недорого. Особо хрупкие и стеклянные предметы дополнительно оборачивают воздушно-пузырчатой пленкой.

  • Выбор транспортной компании.

Перед тем как начать обзванивать транспортные компании, необходимо понять, какой объем груза и на какое расстояние придется перевезти. В разговоре с сотрудником мувинговой фирмы важно оперировать максимально точными цифрами: лишь в этом случае возможен корректный расчет стоимости услуги.

Организатору переезда нужно правильно сформулировать и максимально подробно обсудить с менеджером такие моменты, как объем груза, точки отправления и доставки, необходимость в хранении, сборке или разборке крупногабаритных предметов. Если груз слишком объемен, его перемещение может осуществляться в несколько этапов. Все эти моменты фиксируют в договоре.

Важно понимать, что услуги по перевозке мебели с грузчиками и машиной транспортные компании оказывают на основании договора. В обязательном порядке в документе должна быть предусмотрена ответственность сторон за невыполнение обязательств и зафиксирована цена.

Переезд не пройдет незамеченным, но с помощью профессионалов осуществить его можно достаточно просто, без эмоциональных и материальных потерь, в кратчайшие сроки.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"