24 мая, пятница, 05:05
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Начальник ЗабЖД Скачков стал новым секретарём «ЕР» в Забайкалье

Политика, 11:37, 6 марта /
Начальник ЗабЖД Скачков стал новым секретарём «ЕР» в Забайкалье
Фото Заб.ру с партийной конференции

Нового секретаря регионального отделения «Единой России» выбрали 6 марта на партийной конференции в Чите. Им стал начальник ЗабЖД Александр Скачков. Об этом 6 марта сообщил корреспондент Заб.ру.

- Также на этот пост был выдвинут глава Александрово-Заводского района Сергей Безъязыков. В результате тайного голосования 74 однопартийца отдали  голоса в пользу Скачкова, 19 - за Безъязыкова. Всего в партийной конференции участвуют 111 делегатов, - рассказал корреспондент.

Нового секретаря реготделения - Александра Скачкова - представил присутствующим Алексей Бутыльский, ушедший с этого поста.

- Будем заниматься конкретной работой. Мы решаем проблемы, которые перед нами стоят. Более детально все вопросы мы обсудим с вновь избранным политсоветом, - сказал Скачков.

Ранее Заб.ру писал, что Алексей Бутыльский покинул пост секретаря регионального отделения партии «Единая Россия» в Забайкалье.

Скачков Александр Анатольевич родился 21 ноября 1960 г. в поселке Ерофей Павлович Сковородинского района Амурской области.

В 1982 году окончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство» с присвоением квалификации «Инженер путей сообщения – механик».

После института прошел трудовой путь от бригадира до начальника вагонного депо Иркутск-Пассажирский. В дальнейшем в разное время занимал должности: заместителя начальника Иркутского отделения по пассажирским перевозкам, начальника дирекции по обслуживанию пассажиров, заместителя начальника ВСЖД по пассажирскому хозяйству, главного инженера ВСЖД. С октября 2003 года по май 2004 года исполнял обязанности начальника Восточно-Сибирской железной дороги. С 2011 года руководил работой Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».

Кандидат технических наук. Почетный железнодорожник ОАО «РЖД» и Монгольской железной дороги.

Имеет награды: именные часы министра путей сообщения, благодарность президента ОАО «РЖД», звания «Лучший по профессии на железнодорожном транспорте», «Почетный работник Восточно-Сибирской железной дороги» и др.

В январе 2017 г. назначен начальником Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Александр Скачков. Фото из архива

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1092735
    Может секретаршей!?
    Ответить
    1
    0
  • 1092660
    бы не выбрали но единая россия обмаралась с повышением пенсионного возраста и им не отмыться.народ зтого никогда не забудет и не простит.
    Ответить
    1
    0
  • 1092496
    Хана железнодорожникам... Всех "убедят" вступать в ЕР.
    Ответить
    7
    1
    • 1092686
      Достаточно за неё проголосовать.
      Ответить
  • 1092401
    ну, все собственно ясно, теперь железнодорожников и членов их семей будут нагибать организованно голосовать за Осипова
    Ответить
    10
    1
  • 1092378
    Его руководство Д.А Медведев вручил высшую награду России орден Андрея Первозванного.М.С Горбачеву в 2012 году.
    Ответить
    2
    0
  • 1092376
    а в другой пАртее состоял не был бы Начальником
    Ответить
    9
    0
  • 1092373
    Ой,ё! Кащеево войско!
    Ответить
    8
    0
  • 1092369
    Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
    Ответить
    9
    0
  • 1092365
    "Будем заниматься конкретной работой" - это выборы губернатора. Основные голоса за Осипова дадут Агинчане и работники железной дороги.
    Ответить
    21
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ