24 мая, пятница, 05:11
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Следователи проверят информацию о голодовке пожарного в Забайкалье

Общество, 16:21, 14 марта /
Следователи проверят информацию о голодовке пожарного в Забайкалье
Юрий Русанов. Фото: zabaykalye.sledcom.ru

Глава следственного управления Следственного комитета РФ Юрий Русанов поручил проверить информацию о невыплатах пособий пожарному в Амазаре, объявившему голодовку. Об этом Заб.ру 14 марта сообщили в пресс-службе СУ СКР.

«14 марта в ряде СМИ появились данные, что в поселке Амазар Забайкальского края работникам пожарной части частично не выплачивается заработная плата. По данному факту руководителем регионального следственного управления СК России Юрием Русановым назначена доследственная проверка», - сообщили в ведомстве.

В ближайшее время следователи проведут комплекс процессуальных и иных действий для выяснения соответствия информации СМИ действительности. Будут опрошены работники пожарной части. Также следователи затребуют и изучат бухгалтерские документы.

После выяснения всех обстоятельств следователи примут решение в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.

Ранее Заб.ру сообщал, что командир отделения пожарной части посёлка Амазар Могочинского района Константин Князев объявил бессрочную голодовку с требованием выплатить денежные средства за переработку. Прокуратура проведет проверку по факту голодовки пожарного. Директор ГУ «Забайкалпожспас» Владимир Епифанцев выехал в пожарную часть. Ситуацию на контроль взял врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1096564
    добрались все таки до этой "организации", Вы уважаемые следователи поглубже капните, там деньги на лево рекой текут, узнать бы через кого, пожарники сами свои части отапливают, без доплат, сами дрова готовят, ремонты делают при этом еще деньгами на материалы сбрасываются, дела ни кому нет.
    Ответить
    4
    0
  • 1096466
    И это только начало! У Епифанцева на крузаке ездить деньги есть а тушил обуть - одеть денег ку..!
    Ответить
    2
    0
  • 1096282
    А ведь как правило голодовка это крайний шаг. И на него идет человек, который отчаялся решить проблему другими методами. Наверняка были обращения от него ко всем этим бегунам. И закончились как это у них принято отписками.
    Ответить
    16
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ