В России началась добровольная маркировка молочной продукции

Василий Хабачев / Общество, 16:32, 20 января / 1
В России началась добровольная маркировка молочной продукции
Фото из архива ZAB.RU

 Маркировка молочной продукции в России началась с 20 января 2021 года. Постановление правительства об этом подписали 15 декабря 2020 года. Об этом 20 января сообщил ТАСС.

«Любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До введения обязательной маркировки оператор Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) будет выдавать коды бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. С 1 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее»,- говорится в тексте документа.

Руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий Алексей Сидоров рассказал ТАСС, что ранее проведенный эксперимент маркировки молочной продукции дал возможность выработать технологические решения ко всем типам упаковки, включить в работу поставщиков упаковки, протестировать движение продукции по всей цепи.

 

 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 1
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1260989
    годность более 40 суток, это уже не молочные продукты, это овно
    Ответить
    5
    0