Нарушение графиков вывоза мусора стало причиной обращения жители поселков Сохондо и Новокручинский с жалобами на мусорного оператора. Об этом сообщает пресс-служба краевой Госинспекции.
Согласно данным контрольного органа, жалобы касались деятельности компании «Олрон+». Оператор несвоевременно вывозил мусор с площадок. Однако оплату с населения взимал в полном объеме.
«В результате принятых мер, региональный оператор произвел перерасчет за вывоз мусора. Суммы перерасчета для граждан составили от 382 до 6618 рублей», - сообщает пресс-служба Госинспеции.
«Хотелось бы отметить, что если потребитель не согласен с начисленной платой за коммунальную услугу по вывозу мусора, в первую очередь ему следует обратиться к исполнителю работ - «ООО Олерон +». В случае отказа в выполнении перерасчета, потребитель имеет право написать обращение в Государственную инспекцию Забайкальского края с помощью государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ), направить почтовой службой «Почта России» или принести лично», - отметила заместитель начальника инспекции Наталья Шакало.