Продажа мяса кур в России упала за месяц на 2,6%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компании «Траст-ПА» и «Черкизово».
Аналитики связывают это, прежде всего, с тем, что потребители стали экономить деньги на покупку продуктов питания. В «Траст-ПА» отмечают, что потребление курицы начало снижаться с переходом крупных потребителей на свинину, оптовые цены на которую стали падать с начала мая.
Кроме того, отмечает «Ъ», серьезное сокращение спроса наблюдается в оптовом звене после закрытия заведений McDonald’s — одного из крупных закупщиков мяса курицы среди сетей общепита.
Ранее сообщалось, что мясо кур вошло в список продуктов, которые больше всего подорожали в Забайкалье в первом квартале 2022 года. В 2021 году, по данным Росстата, охлажденные и мороженые куры подорожали в России на 26,72%.