Компания «Ям Ресторантс Раша», управлявшая ресторанами KFC в России, подала в Роспатент заявку на регистрацию логотипа Rostic's. Об этом 27 октября сообщило агентство «Москва» и опубликовало изображение нового бренда.
«Новый товарный знак со стилизованным изображением курицы регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 29, 30 и 43, что позволяет производить и продавать блюда, состоящие в основном из курицы, куриные крылышки, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки, ароматизаторы», - говорится в сообщении.
Кроме того, компания подала заявки в Роспатент на регистрацию брендов «Ростмастер» и «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл», «Шеф Баскет» и Rostic's, которые позволяют производить и продавать под этими товарными знаками гамбургеры и блюда из курицы.
Ранее сообщалось, что сеть быстрого питания KFC будет продана российскому партнёру и переименована в Rostic’s.