Маркетинговые инструменты от сервиса «звонопес»

Реклама / Общество, 16:00, 30 ноября 2022
Маркетинговые инструменты от сервиса «звонопес»
Фото представлено компанией "ДримТрейд""

Новейшие технологии и их внедрение в разные сферы человеческой жизнедеятельности позволили добиться невиданных ранее результатов. Сегодня не нужно выделять огромный бюджет для рекламы или продвижения товаров через традиционные СМИ. На смену таким уже во многом архаичным методам пришли Интернет-сервисы и программы, позволяющие рекламировать любые услуги или продукцию с минимальными затратами.

Одним из подобных маркетинговых инструментов считаются так называемые автозвонки, организовать которые предлагает онлайн-сервис «Звонопес». Благодаря такой возможности любой предприниматель или компания сможет построить успешный автообзвон.

Что такое автообзвон

Бизнесмены знают, насколько важно поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией и информировать клиентов о новинках продукции или услуг. Благодаря сервису автообзвона вы сможете доносить до вашей аудитории любую информацию. Организовать автообзвон через «Звонопес» очень легко и не требует лишних затрат. А с эффектом от автозвонков сегодня не сравнится ни один маркетинговый инструмент.

Прежде чем воспользоваться такой возможностью, необходимо зарегистрироваться на онлайн-сервисе. Это позволит вам получить доступ к личному кабинету. Через него вы сможете управлять своей активностью в системе и организовывать автообзвон.

Следует учесть, что «Звонопес» предоставляет каждому вновь зарегистрированному пользователю стартовый баланс, при помощи которого вы сможете выполнить бысплатную тестовую рассылку.

Кому выгодно?

Алгоритм автообзвона можно использовать в разных отраслях и направлениях бизнеса или других сфер человеческой деятельности. Сегодня клиентами сервиса являются владельцы:

●    медицинских учреждений;
●    банков;
●    финансовых организаций;
●    инфобизнеса;
●    Интернет-магазинов;
●    фитнесс-клубов;
●    рекрутинговых компаний.

Такое разнообразие обусловлено высокой эффективностью схемы автообзвона. Зарегистрированные пользователи сервиса смогут делать голосовые рассылки, добиваясь при этом постоянного контакта с целевой аудиторией. Это очень полезный инструмент для любого бизнеса. Вы сможете отправлять речевые ответы с заранее введенным текстом.

Программа легко настраивается по разным параметрам, включая текст, время рассылки и т. д. Одним словом, вы сможете легко управлять автообзвоном, удобно настраивая его под свои цели и задачи. Например, банковские организации с помощью такого алгоритма смогут напоминать должникам о сроках выполнения взятых ими обязательств. То же самое касается ломбардов и микрофинансовых организаций.

Преимущества автообзвона

Чтобы обзванивать целевую аудиторию или клиентов вручную, компаниям, финансовым организациям и банкам придется нанимать персонал, обустраивать для них рабочие места и выдавать зарплату.

Между тем «Звонопес» предлагает решение данной проблемы с минимальными издержками. Нужно лишь зарегистрироваться на сервисе и воспользоваться услугой автообзвона. Умный алгоритм сделает все сам, без лишнего вмешательства. Нужно лишь заранее настроить нужные пользователю параметры, и звонки будут поступать клиентам в автоматическом режиме.

реклама
ООО "Дримтрейд"
Pb3XmBtzt6n4Nr2BhNNmcwdke6KLm8aPKSUoVFe

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"