erid:2SDnjdHs3sS реклама, ПАО Мегафон
Мегафон рассказал о популярных у забайкальцев подарках на 14 февраля
Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки.
Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, активнее всего ко Дню всех влюблённых приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола — средства для бритья, кремы, шампуни — здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идёт о ювелирных изделиях для женщин — их в преддверии Дня всех влюблённых стали покупать на 20% чаще.
Примечательно, что годом ранее в ТОП-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение 7 дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей февраля. А вот лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.
В 2025 году на День cвятого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше — рост +18%. Выросли также продажи парфюмерии — +16%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия — +22%.
Пик покупательской активности на маркетплейсах пришёлся на 10-12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника.
