Смарт-часы и наушники: что чаще всего дарили на 14 февраля забайкальцы

Информация о рекламе
Реклама / Общество, 23:00, 21 февраля
Смарт-часы и наушники: что чаще всего дарили на 14 февраля забайкальцы
Фото предоставлено пресс-службой ПАО Мегафон

erid:2SDnjdHs3sS реклама, ПАО Мегафон

Мегафон рассказал о популярных у забайкальцев подарках на 14 февраля

Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки.

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, активнее всего ко Дню всех влюблённых приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола — средства для бритья, кремы, шампуни — здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идёт о ювелирных изделиях для женщин — их в преддверии Дня всех влюблённых стали покупать на 20% чаще.

Примечательно, что годом ранее в ТОП-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение 7 дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей февраля. А вот лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.

В 2025 году на День cвятого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше — рост +18%. Выросли также продажи парфюмерии — +16%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия — +22%.

Смарт-часы и наушники: что чаще всего дарили на 14 февраля забайкальцы

 Пик покупательской активности на маркетплейсах пришёлся на 10-12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника.

 

 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности