В Улан-Удэ выберут самую сомнительную рекламу

09:30, 19 декабря 2007
B Улан-Удэ впервые в истории Сибирского федерального округа будет вручаться премия за самые сомнительные достижения в области рекламы – «Сибирский валенок» - аналог московской «Серебряной Калоши», сообщает «Байкал Медиа Консалтинг». Организаторами акции выступила кафедра «Рекламы и связей с общественностью» Восточно-Сибирского Государственного Технологического университета. Как сообщили представители организаторов, реклама в городе делается на скорую руку и не может избежать «ляпов», плагиата, надуманной оригинальности, агрессивности, а чаще всего - серости. Часто такая реклама не бьет в цель, проходит незамеченной, сливается со множеством аналогичных решений. Чтобы заказчики не выбрасывали деньги на ветер, кафедра «Рекламы и PR» решила создать интеллектуальную площадку для анализа фактов некачественной рекламы, продемонстрировать несуразность видеороликов и наружной рекламы, попытаться взглянуть со стороны на местное рекламное сообщество. Среди номинантов реклама таких кампаний как «Елена Холдинг», «Жили Были», «Обувь Стиль», «Центр Обувь», «Окна Века» и другие предприятия, магазины, развлекательные центры. Церемония вручения премии «Сибирский валенок» состоится 20 декабря в здании культурного центра ВСГТУ.
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности