Экипировщики поездов на Забайкальской железной дороге выражают недовольство неопределённостью в отношении предприятия, на котором они работают. Между тем, управление ЗабЖД вчера, 28 января, заявило, что увольнений экипировщиков поездов не будет, сообщает ГТРК «Чита».
С 2006 года российские железные дороги переживают масштабное реформирование. По новым правилам, заправку пассажирских поездов углем и водой теперь осуществляют частные организации, заключившие договор с ЗабЖД. Итоги, объявленного на 2011-2013 годы конкурса, были подведены 21 января. Его выиграла компания «Знак труда и качества», которая и выполняла эти работы в прошлом году.
Паника среди экипировщиков, считают в управлении ЗабЖД, возникла из-за неинформированности самих сотрудников. Последнее время они часто жаловались на работодателя. Поэтому при заключении нового договора представители железной дороги с так называемым подрядчиком подписали еще несколько специальных соглашений, защищающих трудовые права работников.
По словам Нелли Курченко, и.о. заместителя начальника Забайкальской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» по экономике и финансам, руководство дороги составило разговор с учредителем «Знака труда» Натальей Цурупой, и она в телефонном разговоре сказала о намерениях заключить трудовые договоры с работниками, заключить их на трехлетний период и в соответствии с условиями договора именно с компанией «Знак труда".
Напомним, реформирование Открытого Акционерного Общества «Российские Железные дороги» продолжится до 2015 года. К этому времени аутсортинговые компании будут отвечать не только за экипировку поездов, но и выполнять другие работы.