В России стартовала предвыборная агитация в СМИ

Политика, 12:22, 4 февраля 2012

Самый интересный этап президентской избирательной кампании - агитация в СМИ - наступает с 4 февраля. Начиная с субботы, кандидаты на высший государственный пост будут в словесных поединках и агитационных роликах на телеканалах, статьях и интервью в газетах и журналах, в интернете и уличных митингах призывать россиян отдать свои голоса в их поддержку, сообщает РИА «Новости».

Президентские выборы пройдут 4 марта. За пост главы государства будут бороться премьер-министр Владимир Путин, лидер эсеров Сергей Миронов, глава ЛДПР Владимир Жириновский, лидер КПРФ Геннадий Зюганов и единственный кандидат-самовыдвиженец миллиардер Михаил Прохоров. Период агитации в СМИ завершится 3 марта в 00:00 по местному времени, когда наступит "день тишины", необходимый, чтобы граждане смогли спокойно определиться со своим выбором.

Кандидаты заявили, что в избирательную кампанию задействуют все способы агитации: Зюганов обещает «предстать в новом образе», Прохоров - покажет «новый фирменный стиль», подчеркивающий его отличие, Жириновский - докажет, что с ним будет лучше, чем без него.

Бесплатное эфирное время для агитационных роликов и дебатов кандидатам предоставят государственные телеканалы «Россия-1», «Россия 24», «Первый канал», «ТВ ЦЕНТР – Москва» и радиостанции «Радио России», «Маяк», «Вести ФМ» и «Голос России». По словам представителей каналов, дебаты кандидатов в президенты будут выходить в вечерний прайм-тайм.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности