Российской милиции повысят зарплату

16:24, 18 марта 2008

Лидер по аудитории 14-44 презентовал в кинотеатре «Октябрь» сезон 2016 — беспрецедентный по количеству премьер.

22 октября телеканал ТНТ принимал партнеров, рекламодателей, прессу и звездных гостей в столичном кинотеатре «Октябрь». Среди присутствующих были замечены представители теле- и киноиндустрии Вячеслав Муругов, Дмитрий Рудовский, Александр Акопов, Григорий Константинопольский, Юрий Колокольников, Павел Деревянко, Михаил Галустян, Семен Слепаков, Иван Макаревич, Александр Цекало, звезды Камеди, актеры «Физрука», «Чернобыля», «Сладкой жизни», «Интернов» и других телехитов ТНТ. Гостям убедительно и иронично рассказали, почему ТНТ самый сильный ТВ-бренд страны, показали премьеры 2016 года и в финале презентации погрузили зрителей во Вселенную ТНТ.

«Каждую осень ТНТ собирал рекламодателей, для того, чтобы убедить их отдать каналу свои деньги. В этом году мы собрались в главном кинозале страны, где проходят самые значимые и весомые кинопремьеры. Мы выбрали именно этот зал для нашей встречи, потому что количество и качество продукта, который подготовил канал просто удивительно», — заявил генеральный директор ТНТ Игорь Мишин в самом начале презентации. И сразу же уточнил, что «будущий год будет беспрецедентным по количеству, крутости и актуальность премьер, и по той зрительской любви, которую ТНТ рассчитывает получить».

Генеральный директор кинокомпании «Каро-Премьер» Алексей Рязанцев считает, что ТНТ в 2016 году сможет не только привлечь целевую аудиторию канала, но и расширить ее: «Вчера в киноцентре «Октябрь» я увидел восхитительного качества презентацию телеканала ТНТ, сравнимую с лучшими презентациями мэйджор-студий где-нибудь в Лас-Вегасе. Я был в восторге от возможности соединить несоединимое — телевизионный контент и контент кинотеатрельный. Для меня, как для кинотеатрального дистрибьютора, это было очень интересно и очень меня впечатлило».

«Одна из лучших презентаций ТНТ за все время существования канала! Это было видно по реакции зала: каждый слайд и видео сопровождались аплодисментами. Я считаю себя счастливым продавцом, потому что продаю то, что люблю сама, то, что растет, то, что впечатляет. И это однозначно подтверждают и отзывы клиентов, и то, что они торопятся заключать сделки с каналом ТНТ», — поделилась своими впечатлениями от презентации директор Департамента продаж ОАО «ТНТ-Телесеть» Марина Турова.

«Конференция ТНТ — это всегда праздник. Как обычно, все прошло на самом высоком уровне, но что особенно порадовало в этот раз, так это контент. Я думаю, «Адаптация» и «Домашний арест» соберут хорошие рейтинги», — считает Ольга Барская, вице-президент по развитию нового бизнеса группы OMD OM.

Осталась довольна увиденным и Мария Гаврилова, генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment: «Презентация в плане контента была абсолютно в стиле ТНТ – интересно, хорошо подготовлено и амбициозно».

Поделился своим мнением и генеральный продюсер «АРТ Пикчерс Групп» Вячеслав Муругов: «Много чего хочется сказать положительного, но если коротко, то выделил бы то, что я увидел значительный шаг вперед в развитии бренда и, в частности, это развитие киносериальной линии».

Российской милиции повысят зарплатуРоссийской милиции повысят зарплатуРоссийской милиции повысят зарплатуРоссийской милиции повысят зарплатуРоссийской милиции повысят зарплатуРоссийской милиции повысят зарплатуРоссийской милиции повысят зарплатуРоссийской милиции повысят зарплатуРоссийской милиции повысят зарплату

«Сегодня ТНТ презентовал более 20 премьер: ни один канал не делает такого. Хотите не отставать, оставайтесь с ТНТ», — заявил резидент Comedy Club Иван Пышненко.

А Демис Карибидис среди прочих премьер 2016 года ждет сериал «Бородач» со своим участием: «Он будет невероятно интересный и смешной!».

«На ТНТ очень крутая тусовка. Здесь собрались только успешные и веселые люди — это говорит о многом», — считает звезда ситкома «Бородоч» актер Михаил Галустян.

По мнению многих гостей особенно показательным и трогательным было окончание презентации канала. Генеральный директор ТНТ Игорь Мишин пригласил на сцену генерального продюсера канала Александра Дулерайна, его заместителей — Евгения Никишова и Валерия Федоровича, арт-директора телеканала ТНТ, директора департамента «ТНТ-Дизайн» Елену Шанович, директора по маркетингу и PR Гавриила Гордеева, а также представителей компании Comedy Club Production Артура Джанибекяна, Вячеслава Дусмухаметова, Семена Слепакова и Артема Логинова из Good Story Media, — и вся команда продюсеров ТНТ поклонилась зрительному залу.

Российской милиции повысят зарплату

И попросил всех актеров, участвующих в проектах ТНТ и присутствующих в зале, встать со своих зрительских мест и получить свои заслуженные аплодисменты. Таким образом, ТНТ продемонстрировало, что будущее лишь за теми компаниями и телеканалами, которые по-настоящему ценят труд каждого своего сотрудника, причем не только на внутренних, но и на массовых мероприятиях.

Даже в непростой для рынка период ТНТ умудряется демонстрировать рост доли телесмотрения. По данным TNS Россия, с января по сентябрь этого года ТНТ снова был абсолютным чемпионом страны по аудитории 14 – 44, показав долю 13,0% (против 12,9% за аналогичный период 2014 г.). Тем самым телеканал в очередной раз дал почувствовать свою любовь к молодым зрителям. У ближайших преследователей ТНТ — Первого канала и «России 1» — доля по 14 – 44 составляет соответственно 11,7% и 7,9%, причем в обоих случаях она заметно снизилась по сравнению с прошлым годом. Проще говоря, ТНТ единственный из ведущих телеканалов страны не только избежал падения доли телесмотрения по 14 – 44, но и показал ее рост.

Так почему же все-таки ТНТ — самый сильный телевизионный бренд? Все очень просто.

  • Потому что ТНТ — стабильный лидер по аудитории 14 – 44 уже 4 года
  • Потому что у ТНТ самый лояльный зритель.

По результатам специального исследования TNS Россия, если бы у телевизора была только одна кнопка, ТНТ на нее установили бы 35% российских зрителей. А если бы две – то 55%. А еще целых 67% зрителей ТНТ смотрят любимый телеканал либо много, либо очень много. Для сравнения: у Первого канала таких зрителей 51%, у СТС – 49%.

  • Потому что у ТНТ растущая аудитория.

По данным TNS Россия, доля телесмотрения канала по аудитории 30 – 40 за последний год выросла на 1,8% и сейчас составляет 12,9%. Это произошло благодаря запуску ряда новых шоу и сериалов – «ТАНЦЫ», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Физрук», «Измены», «Сладкая жизнь» «Открытый показ». При этом растет и доля телесмотрения ТНТ по его основной молодежной аудитории 18 – 30. Сегодня она составляет 18,3%.

  • Потому что ТНТ добивается успеха в любой среде.

ТНТ - чемпион по запросам в интернете среди телеканалов – 44 миллиона запросов (по данным Worldstat.yandex.ru). Лидер в социальных сетях среди телеканалов – 22,5 миллионов пользователей (по данным соцсетей). Лидер среди ТВ-приложений – более 4 миллионов пользователей (по данным Google Pay). А ТНТ-Comedy – лидер среди тематических каналов (по данным TNS Россия, TV Index Plus).

  • А еще у ТНТ уникальный контент.

Практически все ситкомы ТНТ становятся телехитами. В этом году доля телесмотрения «Физрука» составила 26,2%, «Универа» — 20,4%, «Интернов» — 19,8%, «Реальных пацанов» — 19,0%, «ЧОПа» — 16,8%, «САШИТАНИ» — 15,7%, «Деффчонок» — 14,2% (здесь и далее – данные TNS Россия, 2015, 14 – 44).

С традиционно высокими долями проходят и комедийные программы ТНТ. Новый сезон Comedy Club показал долю 17,0%, «Comedy Баттл. Последний сезон» — 15,3%, StandUp и Comedy Woman — по 15,0%, «Однажды в России» — 13,7%. Хитами становятся также все без исключения реалити-шоу ТНТ: «Битва экстрасенсов» в этом году прошла с долей 24,7%, шоу «ТАНЦЫ» - 23,9%, «Холостяк» с Тимуром Батрутдиновым – 17,7%, «Дом-2» — 16,3%.

Успех сопровождал и киносериалы: второй сезон «Сладкой жизни» собрал долю 17,6%, премьера «Закона каменных джунглей» прошла с долей 17,4%, а «Измены» номинанта на «Оскар» Вадима Перельмана с Еленой Лядовой в главной роли показали долю 16,6%. А прошлой осенью киносериал «Чернобыль. Зона отчуждения» поставил абсолютный рекорд ТНТ среди сериалов, показав долю 27,1% (данные TNS Россия, аудитория 14 – 44).

После столь внушительных цифр гостям показали третью серию (или третий сезон, кому как ближе) культового ролика «Диван». По меткому выражению генерального продюсера ТНТ Александра Дулерайна, «Диван» — это эксклюзивный сериал, который ТНТ вот уже третий год снимает специально для любимых рекламодателей и профессиональной телеаудитории.

Просмотр «Дивана-3» плавно перетек в показ премьер 2016 года, который завершился мощным и удивительно красивым финальным графическим промо ТНТ. Помимо долгожданных новых сезонов «Физрука» и «Сладкой жизни», продолжений «Реальных пацанов», «Универа», «Деффчонок» и других хитов (включая заключительный сезон «Интернов»), ТНТ презентовал и совершенно новые проекты.

29 ноября в 20:00 ТНТ покажет первое интеллектуальное шоу от Сomedy Club Production «Где логика», а 9 ноября в 20:30 стартует комедийныйсериал «Озабоченные, или любовь зла» — правдивая комедия про трех девушек, которые переехали из Екатеринбурга в Москву. Сценарий написали Семен Слепаков и Ирина Денежкина, а в главных ролях снялись Мария Шалаева и Юрий Колокольников. Ну а после Нового года ТНТ обещает целую россыпь премьер (подробнее о премьерах сезона 2016 читайте здесь — http://skoro.tnt-online.ru).

Когда в зале включился свет, партнеры и рекламодатели, сотрудники рекламных агентств, режиссеры, продюсеры и звезды ТНТ, актеры «Физрука», «Универа», «Деффчонок», — в общем, все присутствующие едва ли сомневались в том, какой телевизионный бренд самый сильный в стране.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"