Читинская таможня проводит «горячую линию» по жалобам на работу сотрудников

Общество, 08:41, 12 декабря 2012

12 декабря Читинская таможня проводит акцию «Горячая линия. На что жалуетесь?», сообщили «Забмедиа.Ру» в пресс-службе ведомства.

- В ходе проведения акций любой участник внешнеэкономической деятельности и просто житель Читы и Забайкальского края может обратиться в таможню и задать вопросы, касающиеся обжалования решений, действий (бездействия) Читинской таможни и ее должностных лиц, - рассказали в пресс-службе.

Для проведения акции в таможне будет работать телефон правового отдела: (3022) 35-57-86 с 10:00 до 12:30. В том числе и телефон доверия – 35-48-16, который работает круглосуточно и доступен любому гражданину.

Также уже три года в Читинской таможне открыт электронный почтовый ящик, на который можно направить жалобы, предложения и вопросы, касающиеся деятельности таможни. Его адрес: chitacustom@yandex.ru.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности