В течение последних пяти лет в Управлении Роспотребнадзора отмечают рост числа обращений по поводу работы банков и других кредитных организаций, сообщил руководитель ведомства Владимир Пинтусов.
По словам его заместителя Любови Дубиной, сложно назвать лидеров по числу поданных на них жалоб:
- Жалуются на все банки, в том числе и на те, у которых в Забайкальском крае нет офисов и которые предоставляют услуги кредитования при покупке того или иного товара, - пояснила Любовь Дубина.
Сотрудники Роспотребнадзора говорят о том, что люди осознанно идут на нарушение их прав, заключая заведомо невыгодные договоры, так как у них нет другого выбора. А получив деньги и выплатив какую-то часть процентов, люди обращаются в Роспотребнадзор с просьбой восстановить их потребительские права.
- Зачастую такие споры в основном разрешаются только в суде, - подвел итог Владимир Пинтусов.