Во время прямой линии с населением России президент Владимир Путин заявил, что расследование дела «Оборонсервиса», в котором фигурирует экс-министр обороны Сердюков, «идет объективно и будет доведено до конца».
- Что касается того, что кто-то сидит, а Васильева разгуливает по своей шикарной квартире… Нужно смотреть не на то, сидит ли она, а насколько правомерно сидят остальные, - сказал Владимир Путин.
Он подчеркнул, что решение о необходимости заключения под стражу принимают следователи, и, если человек не препятствует их работе и нет опасности, что он скроется, то домашний арест вполне может быть применен.
- Не нужен нам 37 год, - добавил президент.
В то же время, большинство участников онлайн-дискуссии на тему «Сердюков выйдет сухим из воды?», которую провел Finam.info, считают, что бывшему министру удастся избежать тюремного заключения, передает ИА «Regnum».
- Уголовные дела по Сердюкову, Васильевой и по всей его «шарашке» будут доведены до суда, но некоторые лягут на нары и получат сроки, может, и не столь крутые, но и Сердюков, и Васильева будут осуждены, но по-русски. Они получат условные сроки и, зубоскаля над нами и российской Фемидой, спокойно будут продолжать жить, - считает обозреватель Виктор Бараниец.
Противоположной точки зрения придерживается депутат ГД РФ, член Комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцов:
- Безусловно, если следствием будет установлена виновность господина Сердюкова, то должно последовать соразмерное наказание. Я сторонник этой точки зрения и верю, что справедливость восторжествует, а виновные будут наказаны. Если это состоится, тогда можно смело говорить о том, что в России началась реальная борьба с коррупцией. Это, с моей точки зрения, будет некой лакмусовой бумажкой для понимания того, насколько реальны и серьезны намерения руководства страны, - заявил депутат.
Отметим, что Анатолий Сердюков является фигурантом «дела Оборонсервиса», его вызывали на допрос, практически еженедельно в СМИ появляются все новые разоблачающие материалы, ему грозит еще одно уголовное дело. Однако непосредственно ему обвинений не предъявлено.