Новичкам о контекстной рекламе

Общество, 17:59, 10 июля 2013
Реклама по-прежнему остается двигателем торговли. И если раньше печатная и медийная реклама занимали лидирующие позиции, то на сегодняшний день бесспорным лидером и наиболее мощным двигателем торговли считается реклама, размещенная в сети. Наиболее эффективной и быстродействующей считается контекстная реклама. Именно благодаря ей ссылки на ваш ресурс могут оказаться на самых выгодных позициях во всевозможных поисковых системах и ресурсах. Примером такой рекламы могут послужить объявления на странице поиска в Google, размещающиеся в отдельном блоке.

Что такое контекстная реклама?

Благодаря тому, что ваша реклама будет расположена в наиболее удачном месте, ваши шансы на скорое развитие возрастают в несколько раз. При заказе контекстной рекламы, вы сразу же устанавливаете ссылку на какую-то конкретную страницу, куда будет попадать человек, кликнувший на ваш рекламный блок. Важно выбрать наиболее информативную страницу, чтобы у человека после ее посещения сложились четко обрисованные впечатления о том, кто вы и чем занимаетесь. То есть вы направите соискателя по верному пути, который приведет его именно к той информации, которую он хотел найти. Помимо всего прочего, если на вашем сайте проходят специальные акции (например, вы владелец интернет-магазина), то посредством контекстной рекламы вы можете оповещать пользователей сети о них. Это возможно благодаря тому, что текст контекстной рекламы может быстро изменяться.

Основы создания контекстной рекламы

При написании контекстной рекламы особое внимание следует уделить ее оформлению. Необходимо продумать все детали рекламного блока до самых мелочей. Для начала лучше всего изучить требования пользователей, проанализировать, какие запросы, относящиеся к вашей сфере, используются в поисковиках чаще всего. Узнать степени популярности запросов можно в статистике поисковых систем (если вы хоть раз сталкивались с работой Google Adwords или Yandex.Директ, то понимаете, о чем идет речь) .

После того как вы справитесь с подготовительным этапом, можно переходить к следующей части работы по созданию контекстной рекламы – написанию объявления. Несмотря на то, что его объем достаточно мал (в большинстве случаев допускается написание заголовка и нескольких слов), подойти к составлению рекламного текста следует более чем серьезно. Он должен быть очень лаконичным и вместе с тем очень информативным. Фирмы, которые занимаются продвижением сайтов, могут помочь вам в написании объявления для контекстной рекламы. Самостоятельно справиться с этой работой вряд ли новичку будет под силу.

Оплата услуг

Ну, и, конечно же, отдельно стоит поговорить об оплатах услуг продвижения контекстной рекламы. При создании аккаунта в сервисе у вас открывается специальный счет. Вы можете положить на него столько денег, сколько считаете нужным, однако сумма должна быть не меньше минимума (в каждой службе он отличается). После вам необходимо будет установить минимальную стоимость каждого клика. То есть ту сумму, которую вы будете платить сервису за каждого клиента, попавшего на ваш сайт через рекламный блок. Условия достаточно демократичные, не так ли? Нужно только учесть конкуренцию. Если в вашей сфере деятельности наблюдается высокий уровень конкуренции, то, вероятнее всего, придется установить более высокую сумму. В противном случае у вашего рекламного блока будут очень низкие позиции или же его не будет показывать вообще.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"