На имидж забайкальского губернатора потратили 28 млн. рублей

Политика, 18:30, 11 декабря 2013

В конце прошлой недели разгорелся скандал вокруг бюджетной «статьи на улучшение имиджа». Выяснилось, что на формирование имиджа забайкальского губернатора через СМИ в 2013 году потрачено 28 млн. рублей, передает агентство «Slon.ru».

- Если посмотреть отчеты об исполнении бюджетов регионов в части расходов за 10 месяцев 2011, 2012 и 2013 годов, то сравнение этого года и предыдущих показывает: средний темп роста расходов на СМИ – 110,7%, - посчитала для Slon эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева.

Со слов эксперта, субъективно это политика региональных властей.

- Конечно, доля расходов на СМИ в общих расходах бюджетов крайне мала – 1–2%. Но наращивать расходы на прессу в условиях сокращения доходной базы – шаг, мягко говоря, опрометчивый, – говорит Андреева.

Больше всего на формирование имиджа в Сибирском федеральном округе тратит Новосибирская область – 392 млн. рублей.

При этом «Slon.ru» отмечает, что многим региона при урезании расходов не удается сократить траты на СМИ. Скорее всего, это объясняется тем, пишет агентство, что "финансово зависимые от региональных властей СМИ действительно выполняют задачу именно положительного информирования жителей о деятельности губернатора и его администрации".

Добавим, что общий дефицит региональных бюджетов в следующем году вырастет с нынешних 74 млрд до 674 млрд.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"