Запросы потребителей неуклонно растут. Это мотивирует автопроизводителей прилагать максимум усилий для того, чтобы обеспечивать рынок качественной, конкурентоспособной продукцией. Разрабатывая новые модели, конструкторы стремятся улучшить не только технические показатели, но и дизайн автомобилей. Огромное внимание при этом уделяется и повышению комфорта.
Например, новый Volkswagen Golf Plus отличается от прежнего «Гольфа» более просторным салоном, высокими сиденьями, панелью управления и другими элементами, повышающими эргономичность автомобиля. Во всем облике Golf Plus явно просматриваются претензии на утонченность, чему есть все основания. Дизайнеры и конструкторы хорошо поработали над своим детищем. Так, при непосредственном участии Вальтера де Сильва очертания автомобиля стали более выразительными и динамичными. Стремительность «Плюсу» придают фары головного света и расположившиеся под передним бампером противотуманники.
Однако впечатляюще выглядят и задние фонари, а также рейлинги серебристого цвета, расположенные на крыше. Еще больше своеобразия Гольфу Плюсу придают диски, диаметр которых варьируется от 15 до 18 дюймов. К счастью, это не единственная модель, которую авторынок готов предложить потребителю.
С большим нетерпением ожидают автомобилисты и очередного кроссовера «Сузуки С-Кросс». На новый Suzuki цена будет достаточно демократична для такого класса, он поступит в продажу в 2014 году. S-Cross станет промежуточной версией между компактной моделью Suzuki SX4 и массивным Grand Vitara.
Продолжая тему комфорта и качества, нельзя не упомянуть продукцию, выпускаемую торговой маркой «Опель». Эта компания поставляет на международный рынок товар, который многие ценят за высокие показатели и адекватную стоимость. Новому седану Opel Astra присущи плавные линии, гармонично сливающиеся в целое и образующие впечатляющий внешний вид. Характерными для этой версии Астра являются решетка радиатора и головные фары. Что же касается задних фар, они традиционно повторяют модели своей линейки.
Пожалуй, самая выраженная особенность седана – его спортивный стиль. Обтекаемые формы кузова, наклон заднего стела, рельефный бампер – все это еще раз подчеркивает динамику, хотя и без видимой агрессии. Любопытно, что при всей своей «приземленности», салон «Опеля Астры» достаточно просторен и удобен как для водителя, так и для пассажиров.
На правах рекламы