Развитие внутреннего туризма в Забайкальском крае кратно улучшится, если сами забайкальцы сумеют доказать всему миру, что Чингисхан был их земляком, заявил заместитель председателя комиссии по вопросам экономического развития, промышленного и сельскохозяйственного производства, предпринимательству и инновациям Общественной палаты края Сергей Паршаков.
- Для привлечения потока туристов в урочище Делюн-Болдок в Ононском районе Забайкалья, где, возможно, родился Чингисхан, во-первых, нужна развитая инфраструктура. Это и хорошие дороги, гостиницы, рестораны, музей и многое другое. Во-вторых, Чингисхан должен стать брендом Забайкалья, и мы как жители нашего региона должны первыми доказать и показать всему миру, что Чингисхан является нашим земляком. Если это произойдет, тогда развитие внутреннего туризма в Забайкальском крае будет на высоком уровне, - сказал Сергей Паршаков.
По его словам, в этом случае от туристической деятельности будут соответствующие поступления в бюджет.
- От этого выиграют все, в том числе и жители Ононского района, - отметил Паршаков.
Как ранее сообщало «Забмедиа.Ру», урочище Делюн-Болдок в Ононском районе, где, по легендам, родился Чингисхан, было включено в концепцию развития туристической отрасли Забайкальского края до 2020 года, которую подготовили специалисты регионального министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма.