Общественная палата: Чингисхан должен стать брендом Забайкалья

Общество, 16:10, 12 мая 2014

Развитие внутреннего туризма в Забайкальском крае кратно улучшится, если сами забайкальцы сумеют доказать всему миру, что Чингисхан был их земляком, заявил заместитель председателя комиссии по вопросам экономического развития, промышленного и сельскохозяйственного производства, предпринимательству и инновациям Общественной палаты края Сергей Паршаков.

- Для привлечения потока туристов в урочище Делюн-Болдок в Ононском районе Забайкалья, где, возможно, родился Чингисхан, во-первых, нужна развитая инфраструктура. Это и хорошие дороги, гостиницы, рестораны, музей и многое другое. Во-вторых, Чингисхан должен стать брендом Забайкалья, и мы как жители нашего региона должны первыми доказать и показать всему миру, что Чингисхан является нашим земляком. Если это произойдет, тогда развитие внутреннего туризма в Забайкальском крае будет на высоком уровне, - сказал Сергей Паршаков.

По его словам, в этом случае от туристической деятельности будут соответствующие поступления в бюджет.

- От этого выиграют все, в том числе и жители Ононского района, - отметил Паршаков.

Как ранее сообщало «Забмедиа.Ру», урочище Делюн-Болдок в Ононском районе, где, по легендам, родился Чингисхан, было включено в концепцию развития туристической отрасли Забайкальского края до 2020 года, которую подготовили специалисты регионального министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности