Команда энтузиастов, занятая реализацией игры Morrowind на движке Elder Scrolls V, опубликовала в сети очередное видео, демонстрирующее результаты работы над проектом. На этот раз игроки получили возможность увидеть обновлённую южную часть Западного Нагорья, а также расположенный в ней имперский город Кальдера.
Ролик начинается с невероятно красивых пейзажей: с гор, окружённых причудливыми деревьями-грибами, спускаются водопады, а тонкая тропинка меж двух горных хребтов ведёт путника в сторону города. Кадры сопровождаются приятной этнической музыкой, отлично передающей ощущение уединения, характерное для этого участка Западного Нагорья.
Настроение ролика резко меняется, когда на экране появляются виды Кальдеры. Перед глазами зрителей возникают крепостные стены, заросшие мхом, и монументальные строения из камня, а саундтрек приобретает более эпичное звучание. Вопреки надеждам игроков, дата выхода Skywind в конце видео не появляется.
В оригинальной третьей части серии Западное Нагорье представляется регион, находящийся на возвышенности и защищённый с двух сторон горными хребтами. Через него проложены значимые торговые пути, организующие связь земель Дома Редоран с югом Вварденфелла. Именно эта часть Нагорья богата эбонитом, добычей которого занимается Горнодобывающая компания Кальдеры. Его залежи находятся в недрах Кальдерского кратера Красной горы.
Город Кальдера, который основала Империя, является политическим и экономическим центром острова. За власть здесь борются три дома. Первый – Дом Редоран – предпочитает открытые и прямые действия. Дом Хлаалу, напротив, стремится достичь своих целей путём интриг. Дом Телванни на момент начала игры менее влиятелен, однако его представители пытаются дискредитировать конкурентов, засылая шпионов и устраивая диверсии на шахтах.
Основная задача проекта Skywind – перенос The Elder Scrolls III: Morrowind на платформу пятой части серии. До этого разработчики создали бета-версию «Morroblivion», представляющую адаптацию под более ранний «The Elder Scrolls IV: Oblivion». Данную попытку нельзя назвать удачной. В её результате был получен довольно аляповатый и разноцветный мир, который генерировал графический движок четвёртой части. Версия Skywind 0.9 вышла в конце 2013 года. Она даёт доступ к Главному квесту, Храму Трибунала и Хлаалу.
На правах рекламы