Ресторан «Нияма» в Чите принес извинения читинцу за инцидент, произошедший 24 апреля. Напомним, ранее «Забмедиа» писало, что житель Читы обратился в редакцию портала с жалобой на ресторан японской кухни «Нияма», где ему заменили ингредиенты в ролле: вместо авокадо в ролл положили огурец.
- Мы хотим публично принести извинение перед гостем за действие менеджера ресторана. Никаких пререканий с гостем в ресторане «Нияма» быть не должно, мы всегда должны вставать на сторону гостя и оказывать ему достойный сервис, - сказала 25 апреля корреспонденту «Забмедиа» управляющая рестораном Лариса Баранова.
Она отметила, что инцидент произошел из-за того, что клиента обслуживал официант-стажер.
- При анализе ситуации мы установили, что официант-стажер, - молодая девушка, которая недавно приступила к своим обязанностям, - действительно не предупредила гостя, что авокадо не может пойти в выбранный гостем ролл и не предложила замены, фактически приняв решение за гостя, что конечно же недопустимо.
Кроме того, после анализа ситуации, мы приняли решение, что теперь в схожих обстоятельствах гостю будет предложена скидка на блюдо, чтобы учесть разницу в стоимости продуктов при их замене. Это, действительно, будет справедливо, - рассказала Баранова.
Лариса Баранова также добавила, что любой посетитель ресторана может моментально написать жалобу напрямую директору.
- Мы всегда открыты для наших гостей, и готовы воспользоваться любым шансом, чтобы улучшить качество нашей работы. Мы ценим всех наших гостей и они должны быть уверены, что всегда могут рассчитывать на высокое качество сервиса и кухни. Любой наш гость может написать напрямую директору, реакция будет немедленной: Любой отзыв гостя - для нас подарок, это возможность что-то улучшить в своей работе, - сообщила она.