343 читинских потребителя были недовольны пластиковыми окнами

Общество, 10:46, 16 октября 2007
В 2007 году в городскую комиссию по защите прав потребителей обратились с жалобами на оказание бытовых услуг 343 жителя забайкальской столицы. Это на 144 меньше, чем в минувшем году. Эту информацию озвучила начальник управления потребительского рынка г.Читы Людмила Аниперова на традиционном заседании комиссии. По просьбе корреспондента ИА «Экстра-Медиа» Людмила Александровна проанализировала поступающие жалобы. В 2002-2003 годах люди в основном обращались с претензиями на установку металлических дверей и решеток. В 2004-2005 гг. преобладали жалобы на качество пластиковых окон и сложно-бытовой техники. Начиная с прошлого года претензии в основном к сотовой связи и туристическим услугам. В управление Роспотребнадзора с начала года поступило свыше 750 обращений граждан. Больше всего жалоб, как отметила заместитель руководителя управления Любовь Дубина, поступает на установку пластиковых окон, ремонт часов, одежды и оказание парикмахерских услуг. По информации заместителя председателя комиссии по защите прав потребителей, вице-мэра Василия Бородина немало нареканий у читинцев вызывает и оказание кредитных услуг.
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности