28 мая, понедельник, 06:12
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Автобусы вошли в тройку видов самого опасного транспорта

Авто, 22:41, 1 января /
Автобусы вошли в тройку видов самого опасного транспорта
Фото: обои-топ.рф

Самым опасным транспортом, который перевозит пассажиров, оказался вертолет. Именно с ним произошло наибольшее количество катастроф за этот год. На втором месте находится водный транспорт. А третье место занимают автопассажирские перевозки. То есть автобусы, пишет «Российская газета» со ссылкой на статистику Национального союза страховщиков ответственности и Госавтоинспекцию России.

«Наиболее трагичны случаи перевозок пассажиров на междугородних и международных маршрутах. Количество потерпевших на 1 млн пассажиров составляет 2,84. Второе место занимают маршрутки - 0,37 потерпевших на миллион перевезенных пассажиров. Городские перевозки - более безопасны. Всего 0,17 потерпевших на миллион пассажиров», - указывают во Всероссийском союзе страховщиков.

По словам официального представителя МВД России Ирины Волк, в ходе проверок автобусов в пунктах их отправления и прибытия, а также на промежуточных остановках с начала года выявлено более 248 тыс фактов эксплуатации автобусов с техническими неисправностями, из которых 6,7 тыс фактов управления автобусом с неисправной рулевой и тормозной системой.

Обнаружено 8,9 тыс автобусов, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения. Прекращена регистрация 1,7 тыс таких автобусов.

Сотрудниками Госавтоинспекции возбуждено 2 тыс дел об административных правонарушениях по фактам управления автобусами в состоянии алкогольного опьянения. По 850 фактам судами приняты решения о лишении водителя права управления транспортными средствами, возбуждены 3,7 тыс административных дел - за нарушения режима труда и отдыха водителей.

За выпуск на линию автобусов, не прошедших технический осмотр, имеющих технические неисправности, а также за отсутствие предрейсового контроля технического состояния автобусов и медицинского осмотра водителей оштрафованы 116 хозяйствующих субъектов на общую сумму 3,6 млн рублей, 7 тыс должностных лиц перевозчиков на общую сумму 20,7 млн рублей.

По фактам осуществления предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) возбуждено 1,7 тыс дел об административных правонарушениях.

Напомним, 11 июня на трассе в Петровск-Забайкальском районе в результате аварии погибли 14 человек, в том числе водитель автобуса. Автобус возвращался из села Урлук, где состоялся Крестный ход к обители прп. Варлаама Чикойского. На 702-км трассы «Байкал», около поселка Хохотуй, водитель не справился с управлением на участке, где проводились дорожные работы. Автобус съехал на обочину и перевернулся. Всего в автобусе находился 51 человек - жители Читы и Краснокаменска. 

КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 922700
    Маршрутки ничем не отличаются по перевозке людей от автобусов! Гоняют не меньше 100-120. Вменить на пассажирском транспорте не более 70 - скорость. С Читы до районов страшно ездить, едешь и всю дорогу молишься, как бы доехать нормально. Гонюююют!
    Ответить
    11
    0
  • 922653
    Автобусы -опасный вид транспорта? Тогда понятно, почему в Чите нет муниципальных автобусов . Власти о безопасности граждан беспокоятся. Типа шутка. О кармане своем пекутся, умножая количество маршруток( видимо, самого безопасного транспорта).
    Ответить
    8
    1
  • 922647
    Пока в пассажирском транспорте не урегулируют скорость как в школьных автобусах (проверить в школьных - водители ее перерегулировали на большее!!!) , то лучше не будет! Ведь людей везут от 90 до 120 в пассажирском транспорте ВСЕ без исключения! Возят как дрова. Подумайте и вмените это! "Тише едешь, дальше будешь!". Но пассажиры-то - люди, уважаемые водители, примите это к сведению! Правительство - вмените это правило!
    Ответить
    7
    0
  • 922625
    Давно пора давать права категории "D"только лицам старше 30 или даже 35 лет и только со стажем на "С" то есть грузовиках и безаварийной езды. Перевозка людей это огромная ответственность!
    Ответить
    14
    2
  • 922613
    Вчера отморозки напали на таксиста в Чите.
    Ответить
    7
    2
  • 922611
    Результат ,,реформ,,! 3 месяца курсы и вози людей!
    Раньше ,чтоб устроиться в ПАТП-2,надо было 5 лет отработать на грузовике,окончить курсы,сдать минимум на 2-й класс,и то не факт,что примут! За нарушение тут же переводили в слесаря!
    А теперь с пассажирскими перевозками полный бардак!
    Ответить
    27
    0
  • 922609
    А почему опасными не признают праворульные Тойоты ? Сколько народу убились на них? Ужас! Опять какое-то деревянное исследование.
    Ответить
    7
    18
    • 922736
      Я же не убился... мне хоть руль дай по середине, все равно поеду)))))))) ( тише едешь ----> дальше будешь.
      Ответить
      2
      2
      • 922867
        А так бы хотелось? Живи,радуйся и не желай себе плохого! Нам ещё на фонарях кое кого надо разместить и не на Новый год.
        Ответить
        2
        1
        • 922900
          либералов и навальнят разместим на фонарях))
          Ответить
          1
          4
    • 922621
      Какая разница какой руль,правый или левый, если за рулем "водятел"!!!
      Ответить
      15
      3
  • 922589
    Да люди я смотрю вы совсем шуток и юмора не понимаете, про прекрасную жизнь при Путине,и про какой Путин замечательный,а про коммунизм то что это утопия я писал с иронией и сарказмом,всех с наступающим и нужно быть проще.
    Ответить
    6
    5
  • 922585
    Естественно, прибыль приносит лишь доход на топливо, и на зря плату, а кто думает об аммортизации? ни кто! вот и распишитесь и получите результат очевидного на лицо.
    Ответить
    14
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Общество -

Депутат Афицинский не поддержал своих коллег в спорах о рекламных конструкциях

25 мая в антимонопольной службе Забайкальского края прошло рассмотрение жалобы от предпринимателей города на действия Комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита».  Евгений МИНАШКИН, руководитель УФАС по Забайкальскому краю: «Статья 18.1 регламентирует, что организатор торгов, получив от антимонопольного органа уведомление о получении жалобы должен явиться к назначенному времени рассмотрения и дать пояснения по вопросам жалобы, назначенного на сегодня на 10 утра, что и происходит. Извините за задержку получасовую, мы связываем с необычным стечением народа».  Участников и слушателей было действительно необычно много. Тема стала популярна у предпринимателей после того, как порядок проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в нашем городе поменялся с аукциона на конкурс. Его условия привели к ограничениям участия в торгах представителей малого бизнеса.  «…считает незаконным включение в конкурс такое большое количество лотов одновременно. Также считает, что конкурс по каждому лоту должен публиковаться с определенными временными интервалами 2-3 недели» - Данные доводы заявителя комитет считает голословными и не основанными на нормах права. Вопрос номер 10 «Почему организатор конкурса требует задаток?..»  В ходе заседания комитетом градостроительной политики были даны разъяснения по всем 14 пунктам поданного обращения.  «…аукционы были, и эта форма может от конкурса опять вернуться к аукционам – одно другому не мешает». «…постановление администрации от 6 апреля 2018 года номер 105 указано, что организатор конкурса публикует извещение (пункт 3.6 положения)». «…это постановление давало отмашку для проведения конкурса. В нем что прописано? Что извещение о проведении конкурса публикуется на официальном сайте, но поскольку у комитета официального сайта нет, то соответственно на сайте администрации…»  Выяснилось, что конкурс утвердил представительный орган местного самоуправления еще в июне 2016- го года, но и конструкций два года назад тоже было значительно больше.  Валерий АФИЦИНСКИЙ, депутат городской думы:  «Был аукцион и конкурс, и вышли с предложением ряд депутатов во главе с нашим коллегой Викуловым, что нужно убрать аукцион и ввести конкурс. О,н конечно, расписал все красиво, и это будет выгодно, и большинство депутатов, в том числе и я, проголосовали за это предложение… И вот сейчас, когда конструкций стало меньше, гораздо меньше и возник этот вопрос, и торги за которые мы голосовали, – они, получается, невыгодны городу».  При аукционе каждая конструкция выставляется как самостоятельный лот. При конкурсе - в одном лоте 25 конструкций из различных зон, при том продаются они по фиксированной цене.  Валерий АФИЦИНСКИЙ, депутат городской думы:  «30 лотов по 25 конструкций – это очень много.Я понимаю, что крупный бизнес может выкупить и остаться, но я думаю, что мелкий бизнес и средний бизнес должен в этом участвовать. Можно 2-3 конструкции выставить на лот, пускай будет больше лотов, больше людей. Людей, которые не именно в рекламном бизнесе, а если у меня есть своя компания, я могу продвигать товар с помощью своей конструкции. Кто запрещает? Никто не запрещает».  Рассмотрение вопроса продолжится 4 июня. К этому времени организаторы конкурса изучат запрошенные документы и сравнительную статистику – сколько денег получал бюджет от аукциона и сколько планируется получить от конкурса. Также в этот день будет обсуждаться и обращение уже от торгово-промышленной палаты Забайкальского края.  Евгений МИНАШКИН, руководитель УФАС по Забайкальскому краю:  «Наши действия базируются на осознании того, что наше  решение будет обжаловано на судебной площадке, поэтому мы, принимая решение уже готовимся его защищать в суде и во-первых, не боимся этой постановки вопроса, а во вторых, если мы принимаем решение, то мы уверены в своей правоте, и дальше оно переходит с нашей площадки на судебную».  Вячеслав Бортницкий Максим Лобачев ЗабТВ

Общество -

Почему забайкальского заключенного отпустили домой?

Кот Филя пока не узнает своего хозяина. Брыкается, присматривается. Отвык. Чего не скажешь про его хозяина, Юрия. По злой шутке судьбы его местом жительства год назад стала колония-поселение № 6 в селе Тыргетуй. Он стал виновником дорожно-транспортного происшествия. К счастью, обошлось без жертв, но на три года за содеянное все же осудили. Сейчас Юрию дали отпуск 12 дней за хорошее поведение и добросовестную работу. Но и дома, пока супруги нет, хлопот у него достаточно.  « Вы готовите, пока жена на работе?  - Ну да, чтобы, когда она пришла, все готово было.  - Вы хорошо готовите?  - Супруге нравится».  Починить сантехнику, собрать шкаф, отремонтировать двери… Мужских забот дома за целый год накопилось немало. Да и просто так сидеть сложа руки он не привык. Юрий и в колонии работает грузчиком в магазине. Поэтому и отпуск расписан с первого дня.  Юрий Днепровский, осужденный колонии-поселения №6:  «Поехали в магазин, купили тумбочку, потом собирали ее полдня, потом готовили ужин. Лагман приготовил, сели поужинали, отдыхали весь вечер».  Оказывается, побывать дома – это огромное счастье . Не дорогая машина, о которой раньше мечталось, а просто посидеть на стареньком диване и посмотреть телевизор. Дома. К этому слову теперь у него отношение совсем другое.  Юрий Днепровский, осужденный колонии-поселения №6:  «Подъем в 6 утра, отбой в 10 вечера, все время работаем. А дома? Дом есть дом. Можно полежать, побалдеть, чай попить в любое время. Куда-то сходить, в тот же магазин. Там уже не сходишь никуда. Когда грустить будешь, еще хуже становится. Все равно дома побывал – на душе легче стало. Приехал, посмотрел, что дома все хорошо, проблем никаких нет...»  А это уже колония-поселение № 6, где Юрий отбывает срок. Сейчас тут самое время сезонных работ – осужденные сажают картошку, свеклу, морковь и зелень. Тут есть своя свиноферма в 300 голов и курятник. Без дела не сидит никто, следовательно, и шансов показать себя с хорошей стороны много. Но все же наградить отпуском могут далеко не каждого.  Дмитрий Хомутов, заместитель курирующего вопросы кадров и воспитательной работы с осужденными колонии-поселения №6:  «Мы смотрим на человека, как он отбывал наказание в различные периоды, сколько у него было поощрений, взысканий, изучаем личное дело. Не бомж ли он, есть ли ему куда идти. Смотрим отношение к совершенному преступлению, что он совершил, при каких обстоятельствах. Если совершено по неосторожности, то решение будет, скорее всего, положительным. Тот, который у нас ушел осужденный , он показал себя с хорошей стороны, поэтому нами было принято решение в предоставлении ему отпуска за его добросовестное отношение к труду. Он встал на пусть исправления, поэтому мы ему и предоставили отпуск».  Кража, вождение автомобиля в пьяном виде, ДТП – вот за что тут многие отбывают срок. А ведь некоторые из них прежде жили совсем другой жизнью. Даже Родину защищали…  « Ветеранское вчера получил. Я участник боевых действий.  - А в каких действиях участвовали?  - В Сирии…»  Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина,ЗабТВ.

ZABMEDIA
Забмедиа
  • Сетевое издание "Zabmedia" (Забмедиа)
  • Адрес редакции: 672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шилова, 100
    +7 (3022) 32-55-66
    zabmediaru@yandex.ru
  • Главный редактор Белокопытов А. О.
    Учредитель - ООО "Забайкальская медиа группа"
  • Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-71341 от 26 октября 2017 года
    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах
  • При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка обязательна. При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции
  • © 2007 - 2018
    Портал Читы и Забайкальского края