Экспертам ОНФ не удалось разобраться в том, кто же должен ответить за низкое качество дорог и асфальтового покрытия после того, как проезжую часть вскрыли ресурсоснабжающие организации. Не ясна и позиция городской администрации, которая фактически не контролирует качество восстановления дорожного покрытия даже на центральных улицах города. Об этом журналистам рассказал эксперт ОНФ, координатор проекта «Карта убитых дорог» Денис Лукьянов.
- Ответы участников встречи нас не совсем устроили. Не понятно, почему в городе качество асфальта падает после ремонта ресурсоснабжающих организаций. (…) Позицию городской администрации я тоже понять не могу. Горадминистрация должна быть двумя руками «за»: ресурсоснабжающая организация вскрывает асфальт, после себя она обязана его восстановить, администрация должна проконтролировать и сделать так, чтобы асфальт стал еще лучше, т.е. за счет «ресурсников» можно было приукрасить город. А у нас город выглядит так, словно здесь только что прошла бомбардировка, - сказал Лукьянов.
Эксперты ОНФ пообещали в ближайшее время провести несколько рейдов, о результатах которых сообщит в прокуратуру. Также была достигнута договоренность с компаниями «ТГК-14» и «Водоканал» о более тщательной работе и подборе подрядных организаций, которые выполняют ремонтные работы и восстановление асфальтового покрытия.