16 ноября, пятница, 19:45
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Госдолг Забайкалья в 2019 году планируется в размере 28 млрд руб

Экономика, 10:15, 23 октября /
Госдолг Забайкалья в 2019 году планируется в размере 28 млрд руб
Фото: pixabay.com

Предельный объем государственного долга Забайкальского края проектом бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов планируется снижать. Об этом 23 октября на заседании регионального правительства сообщила представитель Минфина края, передаёт корреспондент Заб.ру. 

- Данный показатель на 2019 год планируется установить в размере 28 млрд рублей, на 2020-ый - 26,9 млрд рублей, на 2021-ый - 25,1 млрд рублей, - пояснила представитель ведомства. 

Расходы бюджета края на обслуживание госдолга на 2019 год запланированы в размере 1,3 млрд рублей, на два последующих года - 1,4 млрд рублей ежегодно.

Ранее Заб.ру писал, что правительство Забайкальского края заключило соглашение с Минфином РФ по реструктуризации бюджетных кредитов. В связи с этим региональная власть теперь обязана не превышать долю коммерческих кредитов в общем объеме госдолга, который должен составлять 38% в 2019 году.

Согласно проекту бюджета Забайкальского края на 2019 и плановый период 2020-2021 годов, единогласно одобренном 23 октября на заседании регионального правительства, профицит в 2019 году должен составить 462,4 млн рублей, в 2020-ом - 1 млрд рублей и в 2021-ом - 1,7 млрд рублей.

КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1034850
    Вместе со Ждановой в отставку надо отправлять Медведева. Именно он вместе с Госдумой втянули регионы в коммерческую кабалу. Вы только вдумайтесь . Ежегодно 1,3 млрд. рублей налогоплательщиков на обслуживание госдолга. Плюс 28 млрд. рублей самого госдолга. Да при такой ситуации регион надо объявлять банкротом и вводить внешнее финансовое управление. Удивляюсь, что кто-то надеется на "способности" нового губернатора вытащить из долговой ямы край. Претендент должен сразу запастись тремя конвертами с программой действий-а) валю на предшественников; и) делаю реорганизацию; пишу прошение об отставке. Борис Петрович
    Ответить
  • 1034706
    Нам зде ни чего не пренадлежит. Надо таксовать :)
    Ответить
    1
    0
  • 1034615
    За счет каких прибылей снизится долг? Или это просто цыфры на бумаге, как и раньше? Типа, мы хотим чтобы долг стал на миллиард меньше! Да будет так!
    Ответить
    6
    0
  • 1034589
    Ложь! Нет долгов у Заб.края. Один уран всё перекрывает. А еще вольфрам- производство расширить! А еще золото. А еще уголь, а еще транзит товаров через территорию. А лес? Его-то надо умеючи продавать - не кругляком, а товаром. А энергию по бросовой цене в Китай (нам, правда, шиш и немного мелочи - по рыночной цене!). Нет долгов у края, Это Москва нам должна по самые ушки.
    Ответить
    5
    2
    • 1034608
      Какой номер у вашей палаты?
      Может быть вы и правы, только все о чем вы написали - бред. Нам здесь ничего не принадлежит!
      Ответить
      3
      1
      • 1035193
        Ну хоть мне принадлежат. Грибы и ягоды. Уже радует :)
        Ответить
  • 1034581
    Как никак, а вместе с этой новостью актуален лозунг - "Забайкалье - территория будущего!"....кругом одни...
    Ответить
    2
    0
  • 1034580
    Из изложенного следует, что хорошо жить начнем через 28 лет, как закроют госдолг ЗК. Не ну а че...мораль власти понятна - 25 лет жили не богато и не чего нормально жить начинать, еще 28 лет подождем.....
    Ответить
    4
    0
  • 1034574
    А то нам байки рассказывают о светлом будущем.
    Ответить
    8
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ