Появилась «горячая линия» по кредитной задолженности пострадавших в наводнении в Приангарье

Общество, 14:10, 5 июля 2019

С 1 июля в Сбербанке работает «горячая телефонная линия» для оперативного решения вопросов по урегулированию кредитной задолженности. Ежедневно с 09:00 до 01:00 (иркутское время) по номеру 8-800-200-01-98 специалисты консультируют клиентов банка - жителей территорий, пострадавших в результате наводнения в Иркутской области, по вопросам урегулирования задолженности.

«Специалисты Сбербанка дают подробную информацию о возможных вариантах урегулирования задолженности. Консультации оказываются и физическим лицам, и индивидуальным предпринимателям, пострадавшим от наводнения. Пакет документов и порядок действий оговаривается с каждым клиентом персонально», – рассказал директор регионального Центра урегулирования задолженности ПАО Сбербанк Олег Жаргалон.

На «горячую линию» ежедневно поступают десятки звонков по вопросам оплаты задолженности. Жители населенных пунктов, попавших в зону затопления, сообщают об утере жилья, затопленном личном имуществе, потере работы или возможности получать доход.

При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить свои личные данные, статус кредитного обязательства (заемщик/поручитель), размер ущерба, полученного в результате ЧС и т.д.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"