Подведены итоги конкурса социальной рекламы

12:58, 6 ноября 2007
На ставший уже традиционным конкурс социальной рекламы «Мы выбираем жизнь!» в этом году было представлено 27 работ. Цель конкурса - пропаганда здорового образа жизни среди населения, особенно среди молодёжи, привлечение к реализации мероприятий в области социальной рекламы. При подведении итогов жюри обращало внимание на актуальность темы работ, глубину ее разработки, эффективность и доступность работы. Кроме того, обязательно учитывались форма подачи, оригинальность творческого подхода, качество работы и использование собственных авторских материалов. Главное требование к содержанию работ - изображение должно было быть достаточно красочным, нести позитивный заряд. Исключалось употребление негативных элементов, например, перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и так далее во избежание обратного эффекта. По итогам конкурса в номинации «Наружная реклама» два первых места завоевали работы студентки ЗабГГПУ Натальи Чикичёвой - «Освободись сам – помоги другому» и представительницы Бюро молодежного туризма «Большая медведица» Юлия Эпова – «Активный отдых – залог здоровья!». В дополнительной номинации «За актуальность темы» победила работа «Я уже есть! Помогите мне не сбиться с верного пути» студентки Музыкального училища Евгении Тишненко. В номинации «Видеореклама» первое место у работы Дениса Тереничева «Сохраним лес», а вот 2 и 3 места в этой номинации не были присуждены никому.
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности