Депутат Хованская: Проверка счетчиков – это ваша «головная боль»

Юлия Палилина / Общество, 16:15, 26 февраля / 3
Депутат Хованская:  Проверка счетчиков – это ваша «головная боль»
Фото из архива ZAB.RU

Если сроки по поверке счетчиков воды нарушены, то первые 3 месяца водоснабжение посчитают по средним показаниям ваших счетчиков за последние полгода, а с 4-го месяца - по завышенному нормативу с применением повышающего коэффициента (1,5). Об этом сообщила депутат Галина Хованская на своей странице в Facebook.

 На сайте Минэнерго размещено Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 01.02.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Исходя из этого документа, если собственник в многоквартирном помещении не осуществил проверку индивидуального прибора учета коммунальных ресурсов в установленный срок,  по истечении трех месяцев ему начисляют плату за соответствующие услуги в повышенном размере.

 «В 2020 году в законодательство внесли важное изменение - учет электроэнергии обеспечивают те, кто ее поставляют. Теперь такие организации обязаны покупать, ставить, менять, пускать в эксплуатацию и эксплуатировать приборы учета электроэнергии. Ситуация с приборами учета воды в вашей квартире обстоит гораздо хуже. Проверка – это ваша «головная боль». Дата очередной поверки указана в паспорте счетчика. При этом вы сами ищете компанию и оплачиваете ее услугу». - ,отметила Хованская.

 Галина Петровна, даже обратилась к министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ с прошением о рассмотрении мер поддержки в виде компенсации расходов на проведение проверки  приборов учета воды и электроэнергии для социально незащищенных граждан, с низким доходом и приложила скан соответствующего документа. Ирек Энварович в отличие от своих коллег очень редко дает интервью, возможно в данной ситуации россияне увидят его публичный ответ.

 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1271949
    Речь идёт об поверке или проверки?
    Ответить
    5
    2
  • 1271939
    а управляющие компании для чего ? - получается что они как посредники по переправке денег от потребителя к поставщику - каждый месяц взимают за свои услуги не менее 2000 руб, не считая расходы за тепло и воду, итого за год набегает более 20.000 руб. Единственное что видно - это уборщица убирает в подъезде, а это в среднем только с одного подъезда около 500.000 полмиллиона рублей !!! Остальные платежи - мусор, вода, тепло, ворота, домофон, капремонт так же ежемесячно жильцы платят поставщикам, но УК занимается только лишь учётом и переводами денег. Сейчас каждый жилец может зарегистрировать свой личный кабинет на сайте любого поставщика и вводить показания и переводить сам деньги как посчитает нужным. За просроченную замену счетчика ввиде штрафа деньги себе забирает УК, и вряд ли эти данные и деньги о просрочке доходят до водоканала. Все споры сводятся к договору или к решению общего собрания дома., про дату замены не предупреждают, могут умалчивать
    Ответить
    11
    0
  • 1271927
    А теперь жизнь в услових олигархизма - это в первую очередь головная боль тех, кто тридцать лет назад, своим содеятельным молчанием отказался от социализма.
    Ответить
    32
    1