По словам полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева стоимость перелётов на Дальний Восток отличается от стоимости зарплат, сообщает пресс-служба краевого правительства.
Как подчеркнул полпред: «Если посчитать в совокупности маршрутизацию полётов, стоимость топлива, зарплату пилотов и техников, то получается сумма, которая никак не сможет окупить стоимость билетов». В задачу правительства вменяется сохранить цену билетов путём субсидирования.
Единая дальневосточная компания создана по поручению Владимира Путина в прошлом году на базе авиакомпании «Аврора». В неё вошли уже существующие Хабаровские, Якутские, Полярные авиалинии, а также Камчатское авиапредприятие и ЧукотАвиа. Таким образом «Аврора» стала крупнейшим авиаперевозчиком на Дальнем Востоке с парком в 20 самолётов.
Летом прошлого года «Аврора» стала осуществлять полёты в Забайкалье по маршруту Чита-Владивосток, а с 2022 года – в Хабаровск и Якутск. С июля текущего года планируется запустить маршрут Агинское-Улан-Удэ.
Напомним, что в связи с зарубежными санкциями у России было арестовано 78 самолётов за рубежом, таким образом, весь парк самолётов в стране составляет 1 289 штук.