Введение моратория на показ рекламы перед сеансами не затронет забайкальские кинотеатры, в частности, «Удокан». Об этом сегодня, 28 января, в беседе с корреспондентом ИА «Забмедиа» рассказала директор кинотеатра Татьяна Штыкина.
- Нас это никак не коснется, потому что перед сеансом мы рекламируем только собственные фильмы, - пояснила она.
По словам Штыкиной, создание рекламных роликов для проката в «Удокане» и многих других кинотеатрах – дело дорогостоящее, поскольку изготавливать их нужно на кинопленке. Поэтому за все время работы Татьяны Петровны в должности директора рекламу в «Удокане» показывали всего два или три раза.
Напомним, общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" через суд потребовало изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах. Об этом сообщает Lenta.ru.
Иск был подан ОЗПП в Пресненский районный суд Москвы против крупнейших кинопрокатчиков: "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "Парадиз Продакшнз", а также "Фролокс" (сеть кинотеатров "Формула кино").
Истец считает, что кинопрокатчики навязывают зрителям просмотр рекламных роликов перед началом сеанса. "Время начала самой демонстрации фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на пять-десять минут от времени, указанного в билете", - говорится в пресс-релизе ОЗПП. В организации отмечают, что показ рекламы на законных основаниях возможен только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма.
Кинотеатры, считают в «Общественном контроле», извлекают двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу
В кинопрокатных компаниях пока не прокомментировали поданный ОЗПП иск.