После наложения 30-тысячного штрафа и критики СМИ представительство компании «Росгосстрах» в Чите начало работу над ошибками. Об этом 13 июля сообщил корреспондент в эфире ЗабТВ.
- 30 тысяч рублей заплатит руководство компании «Росгосстрах» в Чите за то, что менеджер одного из офисов фирмы отказал клиенту заключить договор ОСАГО. Мужчина обратился с жалобой в краевую прокуратуру, где рассказал: вместе с полисом ОСАГО ему навязывали страхование жизни. Прокурорская проверка этот факт полностью подтвердила, после чего и Арбитражный суд края признал компанию виновной в нарушении условий лицензии при ведении предпринимательской деятельности, - говорится в сюжете телеканала.
Корреспондент ЗабТВ со ссылкой на прокуратуру региона инцидент с навязыванием услуги место еще до того, как в мае 2015 года Центральный банк страны из-за многочисленных жалоб клиентов приостановил действие лицензии «Росгосстраха». Права на выдачу полисов ОСАГО было возобновлено в июне, после того, как компания разработала специальную правовую памятку для клиентов и устранила все нарушения.
- Если все-таки гражданин остался недоволен качеством сервиса в нашей компании, у нас заведена специальная процедура для рассмотрения обращений граждан. Для этого надо обратиться в приемную нашей компании, заполнить специально разработанную форму обращения, копия отдана заявителю. Исходя из сути обращения, формируются рабочие группы, каждую из которых возглавляю я лично, - заверил директор филиала ООО «Росгосстрах» в Забайкальском крае Андрей Кон.
Как сообщалось ранее, компания «Росгосстрах» в Забайкалье навязывала автолюбителям, желающим оформить полис ОСАГО, дополнительные услуги по страхованию жизни или имущества. При этом компания «не боится ни прокуратуры, ни СМИ», отмечалось в конце января текущего года в сюжете ЗабТВ.