Викулов о скандальной рекламе крепежа в Чите: Нужно поступить как Бородач – понять и простить

Общество, 13:16, 10 июня 2016

Экспертный совет при региональном УФАС 10 июня рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело по факту рекламы крепежа, ассоциировавшейся у читинцев с суицидом. В связи с этим, УФАС Забайкальского края возбудит административное дело, несмотря на то, что баннер уже демонтировали. При этом один из членов совета – депутат гордумы Степан Викулов предложил «поступить как Бородач – понять и простить». Об этом 10 июня сообщил корреспондент «Забмедиа» с заседания экспертного совета.

Двое членов совета высказали мнение, что в рекламе крепежа не было нарушения. В частности, об этом заявил читинский депутат Степан Викулов.

- Я не усматриваю в этой рекламе какого-либо существенного нарушения, которое следовало бы по всей строгости преследовать. Если рекламная компания демонтировала баннер, то я думаю, что нужно поступить как Бородач: «Понять и простить», - сказал Викулов.

При этом Степан Викулов отметил, что рекламодатель «малым бюджетом добился большого эффекта, и о них бесплатно написали в СМИ». Сам же руководитель УФАС Забайкалья Евгений Минашкин, как председатель экспертного совета, высказал мнение о недопустимости такой рекламы.

- Мне очень понравилось, что часть людей в Интернете высказали свое мнение, понятно, что инкогнито. Они это назвали «креатизмом». Хорошее слово, если подумать. Я свой голос отдаю за то, что эта реклама, действительно, некорректная; за то, что эта реклама нарушает «Закон о рекламе». То есть, я за то, что мы должны признать эту рекламу содержащей оскорбительные и непристойные «вещи», которые вызывают совершенно негативные ассоциации, - сказал Минашкин.

В результате обсуждения и голосования экспертный совет рекомендовал краевому УФАС возбудить административное дело. Руководитель ведомства Евгений Минашкин сообщил, что дело по факту размещения рекламы с признаками «неэтичности» в итоге будет возбуждено.

Напомним, жители Читы 31 мая обратились в редакцию «Забмедиа» с жалобой на рекламу павильона, торгующего крепежом на рынке «Десятка» по ул. Онискевича. После публикации информации на нашем портале снимок скандального баннера попал на страницы многих СМИ, в том числе и федеральных, а также разошелся по соцсетям.

На основании сообщений в СМИ региональный УФАС вынес вопрос этичности рекламы на экспертный совет по этике. При этом обращений в ведомство от граждан зафиксировано не было.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"