Мужчина, кинув свой телефон, разбил нос консультантке офиса оператора сотовой связи из-за того, что она посоветовала ему купить новый телефон – старый не поддерживал сеть. Об этом 23 декабря сообщается в группе «Регион-75» ВКонтакте. Информацию ZAB.RU подтвердили в пресс-службе компании «ВымпелКом».
«21 декабря в магазин обратился клиент с жалобой на неработающую сим-карту. В процессе обслуживания выяснилось, что сим-карта работоспособна. Проблема заключалась в устаревшем кнопочном телефоне, который в силу технических особенностей не поддерживал связь. К сожалению, такой ответ не устроил клиента, что вызвало негодование с его стороны и вышеописанные последующие действия», - сообщили в компании.
В пресс-службе отметили, что сейчас продавец чувствует себя хорошо, в полицию не обращалась.