Производитель Pepsi нашел «лазейку», чтобы остаться на рынке в России

Валерия Наумова / Экономика, 18:28, 18 мая
Производитель Pepsi нашел «лазейку», чтобы остаться на рынке в России
Фото с сайта краевого Заксобрания

Вместо покидающих полки российских магазинов Pepsi, Mirinda и 7Up придут напитки под брендом «Русский дар», лимонады со вкусом апельсина, лимона и лайма. Поставки начнутся в начале июня этого года. Об этом пишет «Известия».

Напитки под новым брендом также будет производить американская компания PepsiCo.

Сейчас под именем «Русский дар» выпускают только квас. Как рассказал «Известиям» источник на продовольственном рынке, американская компания создала газировки под новыми брендами созданы специально для российского рынка.

PepsiCo в марте этого года заявила о приостановке продажи своих напитков на территории России. Об аналогичном решении также объявила компания по производству безалкогольных напитков Coca-Cola.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"