Российский ЦИК провел презентацию образцов информационных плакатов с символикой предстоящей парламентской избирательной кампании, на подготовку которых было затрачено почти 2 миллиона рублей, сообщает РИА Новости.
Как рассказал на презентации руководитель российского центра обучения избирательным технологиям Александр Иванченко, из нескольких вариантов был отобран логотип предвыборной кампании 2011 года в виде галочки, были также утверждены значки и представлены информационные плакаты, призывающие граждан России идти на думские выборы 4 декабря.
По словам Иванченко, основным слоганом на информационных плакатах будет "Голосуй за будущее". Разработан также ряд плакатов с лозунгом "Голосует большая страна", на которых изображены представители различных народов РФ в национальных костюмах.
- Эти плакаты можно адаптировать под каждый регион, - сказал Иванченко.
Еще один блок информационных плакатов - под слоганом "Проверено - ошибок нет" - посвящен наблюдателям.
Иванченко добавил, что были также выпущены образцы плакатов в стиле ретро с слоганом "Избиратель! Будь сознательным гражданином своей страны, приходи на выборы" и один блок плакатов специально для молодежи.
По словам Вартана Саркисова, гендиректора компании "ИМА-Консалнинг", выигравшей конкурс на изготовление этих плакатов, на изготовление и тестирование плакатов были потрачены 1,9 миллиона рублей.
На следующей неделе буклет с концепцией информационных материалов поступит в региональные избиркомы и после всех необходимых процедур региональные власти будут размещать их в своих населенных пунктах субъектов, рассказал он.