Сегодня в Забайкальском крае проблема хищений угля с железнодорожных вагонов не так остра, как в минувшие годы. Если такие факты и фиксируются, то это хищения в небольших объёмах, сообщил забайкальским журналистам Алексей Макаров, руководитель Следственного управления Забайкальского ЛУ МВД России.
- Это мелкие хищения в основном в небольших количествах. Там суммы не хватает для возбуждения уголовного дела, - уточнил он.
Его коллега, исполняющий обязанности начальника следственной части СУ Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте Сергей Нестеренко, отметил, что углем их ведомство не занимается, а вот с хищениями топлива на железной дороге дело иметь приходилось:
- Этот вопрос связан с проблемами организационного плана в структуре железной дороги. Были такие дела, мы их направляли в суд с обвинительным заключением. По результатам расследования мы делали представление в дистанцию тяги Забайкальской железной дороги, - пояснил Нестеренко. Он уточнил, что основная причина таких преступлений – это ослабление контроля за работниками, составляющими документы о расходовании топлива.