В соответствии с классической схемой старта любого коммерческого проекта, обязательным условием является наличие начального капитала – так называемого источника первоначальных затрат, ориентированных на дальнейшее получение прибыли.
На сегодняшний день в качестве такого капитала используются не только денежные средства, но и новаторские идеи, всевозможные ноу-хау в наиболее востребованных областях социальной сферы или экономики. Однако, реализация даже самых перспективных изобретений и открытий, всё равно требует вложения собственных или спонсорских денег, а потому в полной мере сохраняется классический алгоритм начала любого бизнеса.
Другой вопрос, что необходимо понимать под стартовым капиталом. Ведь в одном случае это могут быть незначительные финансовые активы, необходимые на приобретение дрели и шуруповёрта в торговом центре tools.wikimart.ru/instrument/drill/. В другом варианте для реализации коммерческого проекта могут потребоваться более существенные инвестиции, которые будут окупаться на протяжении нескольких лет. Поэтому, размышляя над вопросом начала своего бизнеса с нуля, необходимо тщательно изучить потребности конкретной предпринимательской деятельности и объективно взвесить собственные возможности. Другими словами, без грамотно составленного бизнес-плана любое начинание может завершиться полным фиаско.
Разумеется, под некоторые проекты сегодня можно взять кредит, однако, большие ссуды без наличия поручителей и залога обычно получить крайне проблематично. А закладывать собственное жилье, чтобы возле станции метро развернуть бойкую торговлю пончиками не совсем логично.
По большому счёту в настоящее время очень непросто войти в рынок, не имея приличных средств. Тем не менее, существуют некоторые виды деятельности, для которых не требуются значительные вложения. В частности, благодаря развитию интернет- технологий, перед обычными гражданами, обладающими терпением и склонными к умственной деятельности, открылись блестящие перспективы организации собственного прибыльного бизнеса в сети.
Туристический франчайзинг – это ещё одна «работающая» схема, которая, правда, нуждается в первоначальном взносе на открытие офиса и приобретение франшизы. Зато деятельность под эгидой узнаваемого бренда при полной рекламной и информационной поддержке головного предприятия практически всегда характеризуется серьёзными перспективами персонального роста и высокой экономической отдачей.
На правах рекламы