Грузовая фура, сошедшая с трассы в Могочинском районе 10 ноября, ехала на лысой летней резине с неисправным двигателем, коробкой и аккумулятором. Грузовик направлялся из Благовещенска в Челябинск и был загружен запчастями, сообщил корреспонденту «Забмедиа.Ру» Евгений Присташ, начальник ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Забайкалье».
- Когда он в пятницу приехал в Забайкалье, мне позвонил подрядчик и сказал: «Готовься, мы на всем протяжении будем теперь его сопровождать, и когда он дойдет до границы с Бурятией, позвони в Улан-Удэ и передай им огромный привет». Вы бы видели, что там с этими аккумуляторами. Они повзрывались у него, - пояснил Евгений Присташ.
По его словам, с зоной ответственности подрядчика ЗАО «Труд» граничит ООО «Авелина». Его мастер проводил фуру до границы зон, а именно до площадки отдыха в Могочинском районе.
- Мастер ему сказал: «Через два часа дорогу будет посыпать комбинированная дорожная машина из ЗАО «Труд». Стой, жди, потом поедешь. Водители, а их там двое, не дождались! – сказал Евгений Присташ.
Сейчас с попавшей в ДТП фурой работают сотрудники управления федеральных автомобильных дорог. Только, по словам Евгения Присташа, даже после того, как машину вытащат, передвигаться по трассе она не сможет по техническим причинам.
- Мы с ними четыре дня возимся, и, видимо, еще с неделю придется. Дороги же посыпаются регулярно, нужно только следить за состоянием своей машины, уточнил руководитель Упрдор «Забайкалье».
Как ранее сообщало «Забмедиа.Ру», 10 ноября в трех километрах от станции Амазар Могочинского района из-за гололеда при подъеме в гору не смогли сдвинуться с места несколько десятков машин. Фуру с грузом в 22 тонны стащило в кювет, где она находится до сих пор.
- Дорога неподсыпанная, гололед страшный. Третьи сутки мы бьемся, и ничего не можем сделать. Питание и топливо уже на исходе, - сообщил корреспонденту «Забмедиа.Ру» водитель фуры.