Какие документы нужны для самостоятельной регистрации ООО

Общество, 16:01, 23 января 2014

Документы для самостоятельной регистрации ООО

Если будущий предприниматель подошел ответственно ко всем вопросам, связанным со своим будущим предприятиям: определился с бизнес-идеей, выбрал правовую форму предприятия и разработал бизнес-план, то пришло время зарегистрировать свое ООО. Можно обратиться в юридическую фирму, где специалисты сделают все сами, а можно попробовать зарегистрировать ООО самостоятельно, тем более, при соблюдении всех правил, это не составит сложности.

Для начала нужно изучить весь перечень документов, которые будут необходимы в процессе прохождения регистрации. Для этого лучше всего съездить в налоговую инспекцию и достоверно узнать всю нужную информацию: какие нужны документы для регистрации ООО самостоятельно и правила их заполнения.

Для юридического лица нужны следующие документы:

  • заполненная форма №Р21001;
  • ксерокопия паспорта;
  • квитанция об оплате государственной пошлины (подлинник).

К этим документам нужно еще добавить пакет, в который будет входить: заявление о госрегистрации; устав организации, где прописываются отношения между учредителями; заключение о её образовании; если несколько учредителей, то учредительское соглашение и квитанция об оплате государственной пошлины. Также нужно открыть накопительный счет и предоставить весь этот пакет документов в налоговую инспекцию для регистрации. По закону налоговый орган должен оформить документы в течение пяти рабочих дней, но часто приходится ждать дольше. В любом случае, когда документы будут готовы, предпринимателю сообщат в налоговой.

При подаче документов в настоящий момент осуществляется еще и постановка на учет в ПФ, Фонды медицинского и социального страхования. В эти фонды будет отдельная отчетность и если в будущей компании пока не предусматривается бухгалтер, то предприниматель должен тщательно изучить сроки отчетности и оплаты взносов за себя и за наемных работников. Такую информацию можно легко найти на просторах интернета, а также найти множество других дельных советов, к примеру, правильный расчет отпускных и других начислений.

После получения оформленных документов, предпринимателю нужно открыть в банке расчетный счет и сообщить в течение 10 календарных дней об этом в налоговую. Если по виду деятельности предусматривается лицензирование, то на этом этапе можно об этом позаботиться.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"