Забайкальцы смогут покупать внедорожники Mitsubishi, несмотря на временное прекращение их производства

Авто, 13:00, 20 апреля 2015

Японский автоконцерн Mitsubishi Motors на две недели приостановит работу сборочных линий на калужском заводе, где выпускаются внедорожники Outlander и Pajero. Причиной такого решения стало падение спроса на российском авторынке, сообщает «Forbes». Однако 20 апреля в беседе с корреспондентом «Забмедиа» руководитель отдела продаж «Садко-Моторс», официального дилера MITSUBISHI в Чите, Валентин Дзюба заверил, что у забайкальцев с приобретением автомобилей этой марки проблем не возникнет.

- Приостановка сборочного производства на заводе в Калуге экономически обоснованна. Однако, думаю, подобное больше не повторится. Ведь, ситуация на автомобильном рынке стабилизируется. На мой взгляд, мы постепенно начинаем отходить от экономического кризиса и спрос на автомобили увеличивается. Некий подъем ощущается в пределах нашего региона, - считает Валентин Дзюба.

Он отметил, что с начала текущего года уже произведено и поставлено на рынок достаточное количество машин. В силу чего, временная приостановка производства ни на что не повлияет.

- Что же касается именно официального представительства Mitsubishi в Чите, то сокращение поставок автомобилей, в частности, внедорожников из-за их временного прекращения, у нас тоже не ожидается. В автосалоне имеется достаточное количество подобных моделей машин, которые с успехом сейчас распродаются, - добавил Валентин Дзюба.

По информации СМИ, производство на заводе «ПСМА Рус» в Калуге будет остановлено на восемь рабочих дней, с 27 апреля по 10 мая.

Ранее сообщалось, что «ПСМА Рус» приостановит производство моделей Citroеn C4 Седан и Peugeot 408 в период с 27 апреля по 10 июля 2015 года.

Отметим, что в марте крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet. Кроме того, из-за падения спроса и обвала российского рынка завод GM в Санкт-Петербурге, работавший в 2014 году с перебоями, остановлен с 23 марта по 15 мая

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали в марте 2015 году на 42,5%. По результатам первого квартала 2015 года падение составило 36,3%. В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) плохие результаты первого квартала назвали «ожидаемыми последствиями ажиотажного спроса в конце 2014 года и значительного роста цен на автомобили в начале 2015 года». В этом году по прогнозу АЕБ российский авторынок сократится на 24%.


Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"