Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2015 года объем российского рынка интернет-рекламы вырос на десять процентов, при том, что на остальном рекламном рынке наблюдались упаднические настроения. Сегмент увеличился до 42 млрд. рублей во многом за счет пятнадцатипроцентного прироста контекстной рекламы, объем которой составил порядка 34,8 млрд. рублей. Подобная тенденция напрямую говорит о повышении уровня привлекательности виртуальных маркетинговых инструментов, представленных в достаточно широком ассортименте.
На сегодняшний день чрезвычайно востребованными оказываются услуги таких компаний, как команда Зекслер, не только обладающих солидным опытом работы в данном сегменте рынка, но и предлагающих уникальные разработки и собственные методы эффективного достижения поставленной цели в минимальные сроки. Наша задача – обогатить Вас! Именно под таким девизом работают специалисты, в чьих силах создание в виртуальном пространстве инфраструктурных бизнес-решений, функционирующих каждую минуту. Профессионалы способны довести любой сайт до совершенства, создать с нуля ресурс, продающие страницы, привлечь клиентов с контекстной рекламы, установить между всеми заинтересованными сторонами прямой контакт через социальные сети, внедрить трекинг заказчика от звонка до оформления на сайте заявки с сохранением статистики.
Компания предлагает поисковое продвижение по позициям, когда оплата услуги осуществляется за все запросы в ТОП, используя при этом несколько действенных инструментов в виде создания продающих страниц, размещения тематических обзоров, закупа вечных ссылок. При этом профессионалы гарантируют достижение обозначенного в договоре результата в конкретные сроки. Ставка делается на развитие инфраструктуры каждой площадки, благодаря чему развитие бизнеса не находится в прямой зависимости от преобразований в сфере алгоритмов поиска в Интернете.
Специалистам можно доверить продвижение молодого сайта, при этом заказчик может быть уверен в том, что получит от потенциального покупателя первый звонок уже через 2 недели после старта мероприятий. В данной ситуации в ход идут продающие статьи, оптимизация площадки с привлечение социальных сетей в интенсивном режиме. Для любого типа услуг команда тщательно разрабатывает коммерческое предложение, ключевые моменты которого отражаются в договоре о сотрудничестве.
На правах рекламы