Свыше 90% россиян, смотревших недавнюю «Прямую линию» с президентом России Владимиром Путиным, не сомневаются в искренности его ответов на вопросы, а более 80% уверены, что большинство или часть поставленных им задач будут реализованы в срок. Такой вывод делали специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения по результатам опроса, сообщают РИА Новости.
«Искренность ответов президента не вызывает сомнений у подавляющего большинства (92%) опрошенных, знакомых с содержанием «Прямой линии». Три четверти (76%) по ее итогам могут сказать, что президент понимает реальную ситуацию в стране, а 82% уверены, что большая часть/половина задач, поставленных Путиным в ходе «Прямой линии», будет реализована в срок», - пишет РИА Новости.
Ресурс сообщает, что «Прямая линия» с президентом традиционно становится резонансным событием, а также очевидно, что данный формат общения главы государства с россиянами успешен и востребован. Отмечается, что «изюминкой» этого года, по его словам, стала трансляция SMS-сообщений, некоторые из которых были весьма критичны в отношении Путина.
«Этот ход оказался эффективным с точки зрения оживления формата, привнесения большей открытости. Если оценивать «Прямую линию» в целом, то большое количество поступивших обращений свидетельствует, к сожалению, о проблемах системы управления. Если человек ожидает решения своей частной проблемы лишь от президента, значит, он разуверился в эффективности других уровней власти», — информирует издание со ссылкой на одного из специалистов ВЦИОМ.
Напомним, пятнадцатая по счету «прямая линия» с президентом состоялась 15 июня и длилась почти четыре часа, за это время глава государства ответил на 70 с лишним вопросов. В ходе прямой линии забайкалке Наталье Калининой удалось задать ему вопрос. Женщина попросила решить ее проблему с предоставлением жилья после пожаров 2015 года. Региональные власти уже разбираются с этим вопросом.
Как рассказали на запрос Забмедиа в Ростелекоме, первые звонки на номер «Прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным начали поступать от забайкальцев 4 июня. За 12 дней со стационарных телефонов и таксофонов позвонили 809 жителей края. Больше всего звонков было из Читы, Краснокаменска и Красного Чикоя. Всего жители края «проговорили» с операторами прямой линии 1 121 минуту, в среднем продолжительность разговора составила 2 минуты, при этом самый длинный разговор – 36 минут.