22 сентября, суббота, 15:18
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Пассажиры маршрутки пострадали в ДТП в Чите

Происшествия, 20:00, 11 ноября 2017 /
Пассажиры маршрутки пострадали в ДТП в Чите
Фото: «Регион 75» ВКонтакте

Вечером 11 ноября, около микрорайона Царский в Чите, произошло ДТП с участием маршрутки №3 и Toyota Cresta. Об этом сообщили очевидцы. В УМВД по Забайкальскому краю добавили, что пострадали 4 человека, они госпитализированы.

- ДТП произошло на перекрестке улиц Красной Звезды и Липатова. Сообщение об аварии поступило в 18-50. По предварительным данным, маршрутная ГАЗель при повороте с Красной Звезды на Липатова не уступила автомобилю Toyota Cresta. В результате аварии пострадали 4 пассажира маршрутки, у них переломы и ушибы. Они госпитализированы, - отметили в пресс-службе краевого Управления МВД.

Среди пострадавших один ребенок - 9 лет. Также травмы получили 30-летний и 54-летний мужчины и 56-летняя женщина.

На месте продолжают работать сотрудники УГИБДД.

КОММЕНТАРИЕВ: 37
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 897315
    что случилось на ул. Красной Звезды, остановка "Метеостанция" 8-9 ноября? Там ограждение снесено. Но об этом нигде ничего не пишут.
    Ответить
    • 897318
      инвестор убегал,догнали били,в ограждение завернуть пытались....
      Ответить
      2
      1
  • 897285
    Опять маркообразный)))
    Ответить
    2
    2
  • 897124
    Водители маршруток думают только о деньгах, а безопасность их не интересует.
    Ответить
    12
    0
  • 896948
    Если власть не возьмется серьёзно контролировать движение маршрутных такси, то дойдёт до смертельных случаев. Пока движение маршруток предоставлено самим себе. Контроля ни какого, водители живут по своим полублатным понятиям. Культуры обслуживания пассажиров ни какого, а тарифы растут. А власти на всё на это наплевать.
    Ответить
    31
    0
    • 897135
      Это же будет вмешательство в частный бизнес. Мы не для этого СССР разрушали!
      Ответить
      3
      2
  • 896912
    Власть отдала транспортные проблемы горожан бомбилам, это не власть это пустое место. Пишите Путину, он только порядок может навести.
    Ответить
    18
    7
  • 896895
    долбаный равшанка на марфрутке. Они вообще надоели эти марфрутчики проклятые, только пробки и опасность создают.
    Ответить
    23
    2
  • 896882
    Не 3 маршрут,а 2 ...вечно искажённая инфа на забмедия
    Ответить
    6
    0
    • 896914
      И не ГАЗель, а Fiat Dukato
      Ответить
      9
      0
  • 896849
    Бах бах бах крест был хороший...хороший вобшэ)))
    Ответить
    0
    3
  • 896759
    Креста ехала прямо, в момент удара скорость была маленькая. Это следует из положения тс. Да и повреждения соответствую небольшой скорости. Никого никуда не отнесло даже. Вспомните того же кравцева, где погиб водитель марка а джип кравцева отнесло и перевернуло.
    Пострадали пассажиры маршрутки так как в маршрутках никто не пристегивается.
    Завиноватить кресту можно только в том случае если перед подъездом к перекрестку загорелся желтый цвет, а маршрутка в это время завершала маневр покидая перекресток.
    Ответить
    9
    5
    • 896831
      "грамотей" !
      Ответить
      5
      4
    • Отзыв автора "KamazOthodov" был удален за нарушение правил комментирования
    • 896780
      Давай, завиновать Кресту, попробуй)
      Ответить
      4
      1
  • 896758
    И чё толку от песслушбы увд? Языком трепать? Факты констатировать? И бех них все ясно. Работать тунеядцы. Пишут-то произошло это произошло. Это и бех них понятно всем.
    Ответить
    6
    10
    • 896936
      Правильно рассказывают! Потому что люди должны знать, что нарушать нельзя. Если не рассказывать, то и нарушать будут.
      Ответить
      5
      1
  • 896743
    Любимая "жёлтая" пресса, а также любимые "диванные аналитики" снова удивляют
    Даже на фото в таком ущербном качестве видно, что марка данного тс не газель, а номер маршрута не 3 , а 2.
    Прежде чем высказывать никому ненужное мнение, хотя бы убедитесь, что по факту пишете
    Ответить
    20
    4
  • 896745
    засудите этого мерзавца, чтоб другим урок был
    Ответить
    8
    0
  • 896742
    в Новосибе на всех пассажирских есть наклейка, если я нарушил звони по телефону и указан номер, в чите бардак одна коррупция на маршрутах, по ним тюрьма плачет, и по хозяевам и по водителям, когда здесь цивилизация будет, а!
    Ответить
    47
    1
    • 896916
      Маршрутки в городе должен быть неосновной транспорт, а вспомогательных на основных маршрутах должны ходить автобусы и троллейбусы. Общественный Транспорт в Чите не развивается, какая та Манила или Папуа новая Гвинея, а не областной центр.
      Ответить
      14
      1
    • 896791
      Тут не Новосибирск - у нас анархия!!!
      Ответить
      11
      3
  • 896727
    Как вам мои профессионалы
    Ответить
    17
    13
    • 896835
      Все, как всегда!
      Ответить
      7
      0
  • 896726
    Да на маршрутных такси у нас водители ассы. По сотовым телефонам разговаривают чуть ли не все время. не соблюдают направления движения по полосам, остановки делают где попало и как попало, обгоняют подрезают друг друга. Уважаемые пассажиры если вы видите явные нарушения ПДД этими горе водителями не платите им за проезд, а если будут не довольствоваться таким поворотам событий маршрутчики звоните в ДПС. Мы платим не просто за проезд, а за безопасный, комфортный проезд.
    Ответить
    62
    2
  • 896712
    Точно , как раз сегодня в это время где то около 19.00 в Северный навстречу мне скорая летела с мигалкой и сиреной.
    Ответить
    5
    2
  • 896703
    Будет обоюдка, но раненых лечить будет маршрутчик.
    Ответить
    11
    5
    • 896784
      Пассажиров вылечат по страховке перевозчика. А вот когда ему выкатят регресс, как причинителю вреда, вот тогда он и о....т (удивится).
      Ответить
      9
      0
  • 896680
    Был такой случай с кравцовым.
    Поворачиваешь - уступи!
    Маршрутчика на кол за пострадавших!
    Ответить
    24
    6
    • 896722
      Кравцов _ герой того случая! Никто не знает, кого и от чего он тогда уберег ценой своего Лексуса. Что мог натворить обожранный селянин, управляя 2-хтонным металлическим снарядом, двигавшимся по ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ ГОРОДА со скоростью более 100 км/ч?
      Ответить
      11
      5
  • 896670
    Маршрутчик всегда виноват!
    ....
    Ответить
    24
    2
  • 896641
    по данным очевидцев, Toyota Cresta, летел с троллейбусного со скоростью более 90 км/ч, так что даже затормозить не смог вовремя,
    Ответить
    13
    13
    • 896709
      А у очевидцев твоих что в глазу радар встроенный , и в суде их треп зачтется ? Равшан на Газельке по любому виноват и ни один суд не возьмет в его оправдание с какой скоростью ехало Кресто.И водятла Кресты могут оштрафовать только за превышение скорости ,если это зафиксировали камеры ,а твоим очень видцам грош цена.
      Ответить
      16
      6
    • 896678
      Он летел по главной и на зелёный свет - по ПДД это главное.
      Ответить
      21
      4
      • 896692
        60 км/ч-максимум в городе-это по ПДД, тем более там радар в спину, ну и "летел" он по "главной и на зелёный"- теперь долго пешком ходить будет- медленно и печально
        Ответить
        14
        9
        • 896875
          Каждый должен получить свое.Один за превышение скорости.Второй за то,что не пропустил авто,двигавшееся по главной,что и стало причиной аварии.
          Ответить
          8
          0
        • 896717
          Радар там не в спину а в лоб данном случае и смотрит от светофора на депо и до поворота на суд - ту скорость к делу не пришьешь. Пешком водитель кресты будет ходить максимум до страховой выплаты и покупки новой машины - ВУ его не лишат т.к. не за что.
          Ответить
          11
          5
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРОДУ: мнение эксперта о дорогах Читы

Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «С сегодняшнего дня «Дежурный по городу» не просто рубрика, а целая программа и в этом выпуске мы поднимаем вторую из главных проблем в стране - дороги»  Разметка, знаки, организация дорожного движения. Только вот в жизни почему-то правила идут вразрез с реальностью. По проблемным участкам вместе с нами отправился государственный судебный эксперт по ДТП.  «Сейчас мы находимся на перекрестке Бабушкина-Богомякова здесь из-за большого трафика всегда происходит нарушение правил дорожного движения, а именно пересечение сплошной разделительной линии. Происходит это из-за того, что здесь есть парковка и люди паркуются так называемой елочкой из-за этого остальные участники движения, которые двигаются прямо или направо заезжают за сплошные лини, что является нарушением правил дорожного движения. Вот прямо сейчас даже заезжает»  «Как вам передвигаться на этом перекрестке?  - Нормально  - А вот у вас получилось только что пересечение сплошной линии. Из-за парковки справа.  - А вы имеете в виду про парковки. Конечно, не удобно. Машины ставят. Если бы поставили нормально, вот так вот, еще можно было. Поставят так, что зад торчит. Приходится пересекать линию  -А камера то что здесь снимает, не смущает вас?  - Камера конечно смущает.  - Штрафы приходят?  - Приходят. Из-за других приходится нарушать. И камера тоже из-за этого, а поступают штрафы из-за чего – из-за того, что так поставили машины»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Противоречие разметки – сплошной линии и движение по полосам знака соответствующего. Как мы видим стоят автомобили не совсем удобно для остальных участников движения поэтому зачастую автомобилисты, которым надо двигаться прямо, либо направо в данной ситуации вынуждены пересекать сплошную линию разметки, ну а данные автомобили соответственно создают помеху для соблюдения правил дорожного движения остальными участниками движения  - Получается здесь водители нарушают не потому что злостные нарушители, в общем-то, а потому что просто другого варианта нет, я правильно понимаю?  - Абсолютно точно это технически невозможно  - Есть ли какой-то вариант как исправить данную ситуацию, мысли у вас как у эксперта по ПДД?  - Да мысли есть довольно таки давно значит мы на площадку общественной палаты Забайкалья выносили данную проблему на обсуждение это было еще в июне текущего года при этом из числа руководства администрации города Читы был представитель мы довели соответствующую информацию сделали предложение ликвидировать данный заездной карман, однако, как мы видим сегодня осень, а воз и ныне там»  «Добрый день! Снимите дороги!  - Мы это и делаем  - Лайк!»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Сейчас мы находимся на Островского здесь ведутся работы, скажите здесь какие нарушения вы видите?  - Как минимум участок не ограничен какими-либо знаками, если картинка будет наглядная – как после бомбежки, соответственно движение открыто, однако никаких сигнальных маячков, соответствующих для темных условий движения опять же нету  - А они должны быть?  - Безусловно, поскольку. В темное время суток на случай даже если отключения мачт наружного освещения, нештатной ситуации, подобные маячки должны быть на штатном месте  - ГОСТ?  - ГОСТ»  «Самое интересное что движение идет одностороннее сверху вниз, а знак стоит в другую сторону даже если его кто-то перевернул, то рабочие, которые занимаются здесь должны развернуть его в другую сторону, а рабочий день  - никого нет»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Мы находимся на улице Баргузинской, здесь выбоины глубиной явно более 5 см – должно быть ограждение и знак – этого здесь нет»  Такое повреждение дороги опасно - тут две полосы и машины, которые едут в правом ряду либо резко сбрасывают скорость перед ямами, либо неожиданно уходят в ряд левее. А там тоже едут автомобили.  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «ГОСТ работает и в другую сторону, например, здесь на улице Журавлева очень много пешеходных переходов расстояние между ними должно быть 200-300 метров здесь конечно меньше что тоже неправильно потому что водитель не должен часто отвлекаться на пешеходов»  В зоне видимости на этом участке шесть переходов. Это и понятно – рядом школы, университеты и общежития. Но именно этот участок больше похож на широкий тротуар, нежели на дорогу для автомобилистов.  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Алексей в вашей компетенции какая работа проводилась работа по проблемам, по дорогам?  - Довольно-таки объемная объясню поэтапно – все, что мы сегодня объехали все потенциально опасные участки мы так или иначе обозначивали и доводили до соответствующих должностных лиц это, как и наши коллеги из ГИБДД, так и городская администрация. Как мы видим на сегодня механизм в оперативности отслеживания, устранения таких недостатков по сути не работает. Безусловно не хотелось бы доводить до трагичных событий. Поэтому мы предложили подписать соответствующее соглашение от общественной палаты Забайкалья с городской администрацией более того мы получили ответ, что все якобы оперативно работает, в том числе и городская администрация, в том числе и городской отдел ГИБДД, но то что мы сегодня увидели явно доказывает то что это несколько не так. Мною на правительственную комиссию было вынесено вопрос по данному обсуждению где присутствовал в том числе наш городничий Олег Васильевич Кузнецов и он все-таки дал понять, что поработает по данному направлению по соглашению на сегодняшний день ждем ответ  - Предложили – ответа нет.  - Да абсолютно точно, предложили, ответа нет и в каком виде он будет для нас тоже загадка»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Сегодня в «Дежурном по городу» интересный случай – к нам обратились не жильцы, недовольные работами подрядчика, а сам подрядчик, которому не дают начать выполнять работы»  «У нас здесь жители четырех домов – наш Ангарская, 42, наши соседи Николая Островского, 28, Ангарская, 30, Сергей Мельник он старший по дому и представитель Столярова, 65. Мы в очередной раз собрались, потому что нам надо поставить точку в вопросе о благоустройстве наших дворов, когда мы готовили проект на благоустройство, мы представили этот проект. У нас везде были асфальтовое покрытие дворов, потом не понятно где, какими-то силами вдруг в контракте на госзаказ образовалась плитка»  «Радовались, что наш двор будет заасфальтирован. Речь шла только о асфальте и тут вдруг внезапно всплывает плитка и все пожимают плечами. Откуда это все взялось - никто ничего не знает, ни глава администрации Центрального района, ни его заместитель по ЖКХ, никто не может ответить на вопрос откуда взялась эта плитка»  Августин БАБАСЯН, подрядчик: «Августин, расскажите почему на данный момент работы не ведутся по облагораживанию территории по конкурсу?  - Не ведутся потому что решают плитку переводить на асфальт. Жильцы не хотят плитку из-за этого и стоит работа у нас. У нас все готово, если решат, четыре дня у нас все будет готово.  - Решить кто должен? Что вас задерживает?  - Решить должна администрация, ЖКХ. Они же решают, не я решаю здесь. От них зависит все.  - Звучала информация, что возможно нет средств у вас на проведение этих работ потому все задерживается. Вы улыбаетесь.  - Средств у нас столько, что на такие дома сорок-пятьдесят хватит. В прошлом году мы выиграли тендер на 50 миллионов. Мы выполнили это за полтора месяца, было около 70 тысяч квадрат асфальта, а здесь всего 6 тысяч квадратов. У нас как средств может не хватать, что мы не можем выполнить эту работу  - Жильцы эту плитку так и не хотят, даже если мы привезем вот слышали?  - Да, они целое собрание собирают не первый раз по этому поводу  - Я здесь не решаю. Им жить здесь. Они 100% голосов этого не хотят. Я могу плитку ложить, пусть решение вынесут, что ложить надо»  «Затраты большие, а два сезона и это просто деньги уйдут никуда, поэтому ложите асфальт без всяких этих  - Дорогие соседи, давайте тогда принимать решение я тут всех сфотографировала, то есть я посчитаю сколько нас было человек оформлю протокол и унесу Кузнецову, я к нему на прием записывалась который был в прошедший вторник сказали, что запись большая. Значит, мы не попадем, я попрошу еще раз, чтобы он нас принял, представителей вот четырёх домов»  «Кто за то, чтобы требовать укладки асфальта в наших дворах, прошу голосовать. Держим я снимаю. Вода камень точит»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Программа комфортной городской среды должна быть выгодна не подрядчикам и не поставщикам, а жителям, собственникам. Именно они вынесли сегодня решение, подписали протокол и ждут реакции властей и как можно быстрее, потому что холодает»  Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина, Владимир Николаев. Дежурный по городу.