Депутаты думы Читы рассмотрели изменения, которые предлагается внести в положение, регулирующее облик наружной рекламы в городе. Этот вопрос рассматривался на комитете по муниципальной собственности, землепользованию и предпринимательству 8 декабря, сообщили Заб.ру в пресс-службе думы краевого центра.
«Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должны быть размещена под информационным полем», - озвучили одно из предлагаемых изменений в пресс-службе.
Кроме того, в частности, в проект изменений включена норма, которой ранее в положении не было: вывески должны быть выровнены по средней линии букв (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см.
«На объектах культурного наследия вывески размещаются со сдержанной цветовой гаммой (в том числе, натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов должны быть разработаны собственные архитектурно–художественные концепции, определяющие размещение и конструкцию вывесок, но не противоречащие правилам благоустройства», - отметили в пресс-службе.
Также уточняется, что площадь информационного поля указателя местонахождения не должна превышать 1 кв. м. (в действующем пока положении эта цифра составляет 0, 5 метра).
Окончательное решение по внесению или отклонению озвученных предложений будет принято на заседании думы Читы 14 декабря.