Новую технологию замены рельсошпальной решетки применили 1-2 августа работники путевой машинной станции №184 на перегоне Туринская – Карымская с целью повышения производительности ремонта пути.
За счет рационального использования ресурсов, в том числе тяжелой путеремонтной техники, удалось не только сократить время на проведение работ, но и обеспечить необходимый уровень качества ремонта, повысить надежность верхнего строения пути и создать условия для роста скорости движения поездов.
Отметим, что в апреле – июле на полигоне Забайкальской железной дороги различными видами ремонта охвачено 185,1 километра.
Наиболее масштабные работы ведутся на перегонах Бада – Жипхеген, Тайдут – Могзон, Туринская – Карымская, Семиозерный – Германовский, Аячи – Ерофей Павлович, Нанагры – Сбега, а также на станциях Арчикой и Завитая.
Напомним, что в 2019 году на Забайкальской железной дороге запланировано отремонтировать 395 километров пути, в том числе 370,7 километра – в объеме капитального ремонта. Кроме этого запланирована смена 144 комплектов стрелочных переводов и сплошная смена рельсов новыми общей протяженностью 210 километра. Планомерная модернизация и ремонт пути направлены на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышение скоростей движения поездов.
На правах рекламы