Арт-дизайнера Юлию Павлову попросили улучшить памятник троллейбусу, внешний вид которого разочаровал многих читинцев. В качестве одного из вариантов было предложено перекрасить объект в стиле «Луи Виттон», об этом 23 мая корреспонденту ZAB.RU рассказала сама дизайнер.
«В том виде как сейчас он не представляет интереса не флюэнсеров, ни гостей города, фотографироваться с ним точно не хочется. Основная задача сделать интересный визуал, который разлетится по соцсетям. Когда мы начинали украшать будки мы слышали критику, теперь они являются художественной составляющей города, думаю троллейбус «Луи Виттон» будет смотреться не хуже чем работа Микеланджело», - заявила дизайнер.
Юлия Павлова уточнила, что данный вариант не является окончательным, на данный момент ведутся переговоры с компанией Louis Vuitton.
«Решения окончательного нет, пока не подписан договор это только проект. Это наше видение того что можно с троллейбусом. По стилистике - это чистый поп-арт, так как «Виттон» является сейчас атрибутом массового потребления, как и троллейбус в своём сегменте. Основная идея монумента была - «сквозь время», поэтому пришло в голову отразить это именно так, - совместив это благодаря поп-арту», - отметила Павлова.
По словам дизайнера, с просьбой изменить дизайн памятник к ней обратились троллейбусное управление.
Многих жителей Читы оставил в недоумении внешний вид арт-объекта, в особенности при начальной стадии работы над проектом, но и после завершения всех работ - памятник покрасили в золотой цвет с чёрным оттенком - не все читинцы поняли задумку автора.
«Люди задумку не поняли, сейчас мы решили прислушаться к читинцам и внести некоторые правки. Единственное, что мы сделали неправильно - поторопились с установкой, жители увидели черновой вариант, поэтому и назвали троллейбус «адским». Кто-то даже дал ему имя «Безумный Макс», - рассказывал автор памятника Вячеслав Лёгенький.
Смотрите в сюжете ZAB.TV: «Как читинцы реагируют на новый арт-объект, получивший народное название «Адский» троллейбус?».